да и вообще нулевик всяко дороже обходится чем простой штатный фильтр. нулевик проспорт не всчет

Нужен ли нулевик ? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: 80 (---.as.wcom.net)
Дата:   давно

да и вообще нулевик всяко дороже обходится чем простой штатный фильтр. нулевик проспорт не всчет (гамно гыы)
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

WWW у тебя отличная машина. 2 литра на мехе - то что нужно, для города. Много не жрёт и едет нормально.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: IgorGT-T (80.240.33.---)
Дата:   давно

to WWW нулевик не нужен даже на стоковый турбоджезет, зачем он нужен на двухлитровый атмо??? Реалии таковы, не парься...
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

Почему человек при больших нагрузках дышит через рот а не носом? потому как легче. вот и движок дышет свободней и выдох та-же физика. А радикально решать по вашему, в данном случае не выход ведь автор не спрашивал чтобы ему такого под капот запихать, чтобы на драгах рвать всех
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: IgorGT-T (80.240.33.---)
Дата:   давно

...ну почему тогда японцы с завода не ставят нулевики на стандартные версии, у них то и воздух почище, тем более какие это большие нагрузки?? вполне стандартные, расчитанные заводом-изготовителем, соотвеццтвенно и бумажный фильтр тоже расчитан им же...
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

TO: WWW Реально попробуй комплект: нулевик+настроенный выдох+перепрошивка мозгов и увидишь насколько веселее машинка поедет проверено на себе corona '93 1.8L. A двигло менять посчитай 50000 за мотор + коробка т.к. родная долго не продюжет+мозги, проводка, настройка да и в гибдд не известно как это пролезет
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Абсолютно верно. Если уж сильно не терпиться можешь поставить например от RB25DE или от RB25DET тогда пропусконой способности будет с головой хватать.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

Ну на наши тазики тоже многое могли бы ставить но... да и взять ту-же турбину люди ставят и никто не сказал, что пустая трата денег (если правильно ставить ) но почему с завода ее всем не ставят?
 
 Re: Нужен ли нулевик ?
Автор: WWW (---.interra.ru)
Дата:   давно

всем спасибо за мнения. Мож ссылочка есть на программы по тюнингу РБ20 ?* (не пинать). Денег не было на 25ДЕТ при покупке и подгоняла ситуация с пошлинами. А тут - попался на МЕХЕ, пусть и 20й мотор. Можно было, конечно и 33й кузов взять, но уж очень нравиться 34й!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024