Автор: Реалист. (---.olympus.ru)
Дата: давно
Исходные такие: TOYOTA Camry GT 1991 года выпуска, двигатель 3S-GE 2л. 165 л/с. Реальный пробег авто порядка 150т.км. Резко начала машина кушать по 20 литров на 100 км. при городской езде и очень спокойном стиле вождения, началось такое два месяца назад, до этого в любую погоду и прошлой зимой больше 12 литров никогда не выходило. Кроме того что кушать стала много так ещё и не едет нифига, тупит по страшному и динамики вообще нет никакой.
Что было поменяно: Воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи отходили порядка 20 тыс. платиновые оригинальные и на вид они неплохие. Масло в двигателе Castrol TXT 5W30 синтетика. В автоматической коробке масло синтетика Castrol Automatic AMX , частичную замену производил летом. Производили замену ГРМ, всех роликов и сальников, помпы, метки на ремне два раза проверяли всё в порядке. Зажигание проверили 12 градусов до ВМТ при оборотах ХХ 800, вроде нормально. А проблема эта произошла через недели три как я сделал раскоксовку колец в двигателе Лавром, на сутки оставлял отмачиваться, потом масло сразу сменил с промывкой двигателя. и на другой день форсунки почистил Винсом без снятия форсунок на стенде, делал в Канистре и на радости решил движку 98 бензой запрвить на Лукойле на Токарей (оригинальной не франшизной) вот только заправил и начала она у меня литры хавать только в путь. При самодиагностики ошибок никаких не выдаёт, я проверил лямбду прибором, вроде тормозит с реакцией, заменил на новую лямбду NGK вроде японская универсальная 4-х проводная, но ничего не изменилось в поведении авто. Что делать, что ещё смотреть? Может к спецу хорошему посоветуете? Заранее благодарен.
| |