Автор: PS. [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
SRS где-то потерялся, цитирую:
1. Рычаги. Переделываются из стоковых, т.е. скорее всего надо их прислать. Делаются по образцу и подобию японских. Крепятся на балку(лыжу) с помощью шаровой. Рычаг относительно неё можно регулировать во внутырь или наружу(можно модно разваливать колёса в стороны). Стоит изготовление таких 200(за 2 рычага).
2. Стойки. За основы берутся стойки со ступицами от Mark II gx71(весит эта машина за 1т и тормоза у неё соответствующие + стоят по 800р). У стоек с АЕ86 верхний шарнир слабый. Далее добавляется регулировка пружины, спортивная узкая пружина, проставки под рычаги ае86 и верхние чашки опционально. Конечно переделывается кассета под желаемые параметры жёсткости и хода. Цену нужно уточнять. В районе 250 за стойку.
3. Реактивные тяги. В конец тяги вместо резинки ставится шаровая. По середине тяги добавляется регулировка длинны. 200 за две реактивные тяги.
У меня стоит всё, кроме стоек. Токаря тупят долго. Если заинтересовало, то отфотографирую.
----------
Honda CR-X D15B. V-CARB CLUB®
| |