Читал, какие то тумблера отключающие питания, огнетушители, в салоне с пироспуском, ремни . И

Регламент РАФ на 2006 год - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Читал, какие то тумблера отключающие питания, огнетушители, в салоне с пироспуском, ремни . И главное всё омологированое. Бред короче , у нас народ не такой богатый чтоб всё это иметь. Если они хотят, дак пусть нормальный драгстрип с таблом и прочми причиндалами предоставляют.
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: 1234 (---.datas.ru)
Дата:   давно

Можно подумать, что это единственное, что тебе нужно!
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мне пофиг, а вот моноприводным авто нужно.
Ещё надо чтоб был нормальный бюджет , а то если следовать правилам то только на все эти омологированые штучки уйдёт 10 килобаксов. А на тюнинг движки и транссмисии вообще ничего не останется.
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор:  Alex.RMT  (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

то нельзя это нельзя , а тогда вообще зачем взялись за это.
это драг, а не кольцо или кросс ,в нем люди многое сами делают
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: Shket111 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 19-01-06 01:34

"Можно... это же стоковый мотор... от производителя"
то есть предположим тазам и хондам многодросельный впрыск запрещен а тойотовскому 4а-же пожалста на здоровье?
_______________________________________________
То есть иными словами ты предлагаешь снять заводскую часть мотора? Ну давай тогда у Хонд "вырвем" Vtec? :))))))

исключают же дроссельный впрыск как тюнинг.

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: 1234 (---.datas.ru)
Дата:   давно

Я думаю что если из кольца убрать ТТ то то же многое можно делать самому. А вообще, жесткач, многие просто не потянут. Хотя может и к лучшему.
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: 1234 (---.datas.ru)
Дата:   давно

С другой стороны, если сравнить кольцо и дрэг, даже в таком варианте все гуманно. Пример: бюджет туринговой БМВ 320 - почти лимон долл.за сезон, и призовых денег нет вообще. Однако никто не стонет.
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Особенно взять этот пукнт про резину типа чтоб днищем не касалось , при скачаных шинах. Про высокопрофильные слики можно выходит забыть, а если всерьёз воспринять про высоту протектора не менее 1,6 мм. Это где покажите мне, на слике есть протектор?
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: Kit_T  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Uzhasno mnogo breda, i ne adaptirovano k Rossii... A punkt 1.7 voobshe pipez...

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Регламент РАФ на 2006 год
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

регламент кака


Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024