Автор: Abs (81.2.47.---)
Дата: давно
Автор: SerGor (---.vzletka.net)
Дата: 20-01-06 12:02
>Получается хорошая кроссовая коробка - многие такую найти не >могут.
>Посчитай передаточное число на 4-ой передаче : вывеси машину на >подьемнике, выкрути свечи из мотора, включи 4 , проверни колесо >один раз и посчитай обороты двигателя ( только следи , что-бы оба >колеса крутились вместе ). Учитывая , что 4 - обычно прямая или около >того - получишь передаточное число главной пары.
>Если до 4 то родная , если больше 4.3 то скорее всего заменена на >спорт.
>Хотя , если на 5 - 3000 это 60 км/ч - это главная пара более 5.7 - >чисто кроссовая коробка для коротких трасс.
Короче вывесили мы машину. Выкрутили свечи. И тут вот что получается. Крутишь колесо, другое крутится в обратную сторону. Оба колеса крутить в одну сторону просто не возможно. Поэтому мы вращали коленвал рычагом и считали обороты двигателя за один оборот колеса. Получилось ~4,5.
И ещё что интересно. На вывешенной машине при включенной передаче когда крутишь одно колесо, второе вращается в другую сторону, а если выжать сцепление, то второе вращаться перестаёт... Почему так? Передача остаётся включена, но колёса теряют между собой связь.
Если одно колесо вывесить, то на включенной передаче его всё-равно не удаётся провернуть.
Короче нихрена не ясно, есть ЛСД или нету. И какая там главная пара. Так что почему на пятой передаче обороты 3000 при 60 км/ч осталось загадкой...
| |