Имеется 7-ми литровый твинтурбовый мотор. Настроен на давление 2,4 на 116 бензине. Если использовать 106 бензин - что нужно делать?
Просто понизить давление наддува или полностью перепрограммировать комп?
Re: Вопрос
Автор: suba (212.44.194.---)
Дата: давно
Как фотки прикрепить к сообщению?
Re: Вопрос
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
бля гоню чето,сорри.
как фотки в сообщения вставлять что для этого нужно?
Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
Re: Вопрос
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Перестраивать комп.
Здоровья вам и вашей машине.
Re: Вопрос
Автор: suba (212.44.194.---)
Дата: давно
Михаил, как по твоему мнению ( или знанию) реально ли такой двигатель настроить на разные бензины - 98, 106, 116. Фотки компа и буста я сброшу тебе на e-mail. Сюда с фотками не могу разобраться.
Re: Вопрос
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Я такой мотор в глаза не видел)) И уж тем более не ездил .
Если проводить аналогию с 2,5л--3,0л , то карты 106 отличаются от 98, в сторону забеднения.
Здоровья вам и вашей машине.
Re: Вопрос
Автор: PRODRIVE (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Это новая модель Краза?:-)
Re: Вопрос
Автор: suba (212.44.194.---)
Дата: давно
Это мотор от драгового Корвета со степенью сжатия 9,2:1 . С максимальной мощностью 1100 л.с. на 116 бензине и на давлении 2,5.
Обороты не знаю.
Re: Вопрос
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата: давно
А что краз начал продовать моторы корветам?
1100л.с. на гусиничный ход надо ставить, это лудше чем 4вд.