Автор: g0rik (83.102.245.---)
Дата: давно
По поводу насосов: Вот надыбал на одном из зарубежных сайтов (сорри за вольный перевод) выдержка: ...Блок управления насосом (fuel pump ECU) переключает напряжение приходящее на насос между 9В (низкая подача топлива) и 12В (высокая подача топлива) в зависимости от условий езды. Сам блок залит эпоксидным составом и его сложно разобрать не повредив чего-либо. Симптомы загибающегося блока управления насосом (по мере нарастания): - Трудный старт на горячем двигателе - Под нагрузкой двигатель испытывает топливное голодание - Запуск двигателя и его остановка. Замена происходит за 15 минут: Блок располагается под задним пассажирским сиденьем. Снимаете сиденье и боковые панели - подлокотники (только хрен знает левый или правый (прим. IceMan)) и увидете его прикрученным к кузову! Еще один перец пишет, что насос может работать на более высоком вольтаже, путем помещения перемычки в диагностический разъем под капотом между контактами FP и +B (расположение резъемов указано под крышкой). Необходимо загнать перемычку поглубже в контакты. Эта процедура может быть использована для того, чтобы убедиться, что насос работает без проблем (звук работающего насоса может быть слышен при включении зажигания), а также для того, чтобы машина поехала, если у вас проблемы с блоком управления насоса. Мы очень не рекомендуем долгое время ездить при таком режиме насоса, т.к. ток при этом возрастает до 7,5 Ампер и хрен его знает как ано бля там себя поведет (прим. Iceman) , т.к. насос не рассчитан на такую нагрузку и может перегреться и заклинить. К тому же на холостых оборотах без нагрузки повалит чорный дым, из-за переобогащения смеси (повышенного давления). Оригинал статьи: http://web.ukonline.co.uk/soarertt/index.htm
| |