Автор: supra300 (82.193.155.---)
Дата: давно
Привет, на глаз не определить тип смолы, но можно попробовать внимательно посмотреть на свет, если смола имеет едваразличимый красноватый оттенок, это почти наверняка светостабилизированная G 200 LE, если зеленоватая - G300TPB, желтоватая - Hetron 922/FR922, для ремонта так же потребуется бутанокс М50 из расчета 1 процент на количество смолы, для хитрона еще 0.3 процента ускорителя NL-23, для других смол он не нужен! А вообще для мелкого ремонта есть специальные гели, но в идеале ремонт изделия необходимо производить в матрице в которой оно было изготовлено. Обычные смолы для ремонтов данных изделий не подходят, это как вода и антифриз. От стояния во влажном помещении с карбоном никаких расслоений произойти не может, только при некачественном изготовлении или ударах, но "печеный" с термопластиком при этом начинает откалываться, а изготовленный "химическим способом" с армированием углеродистого волокна стекломатами покрывается трещинами, как правило они и "заливаются" специальными гелями с последующей шлифовкой и полировкой, если капот покрыт лаком... короче долго объяснять, неквалифицированный ремонт испортит весь праздник. Удачи!
| |