Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата: давно
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата: 04-01-06 07:13
ты пишешь \\Проще сделать так: снимаешь голову, проверяешь на плоскость, если нужно, шлифовка. Далее проливаешь, голову под стоковую прогладку под существующие поршня просчитываешь степень сжатия. Заказываешь порня, их изготавливают (рекомендую сж 8-8,3)\\
Тоесть ты рекомендуешь, взять голову от два джея пилить ее до нужного СЖ и в путь?
P.S> какие поршня. нде заказывать? не хватит ли родной поршневой на 1,3?
Хм.... а можно немного в другое русло?
Просто нехочу химичить на практике. хотелось бы расчитать все и в путь
Ладно. такой вопрос
1- на стоковом сж-8,5 на 98 хорошем ,сколько можно вдувать?
2- какая же всетаки получитьсья СЖ если допустить что голову от 2 джея найду прямую и некуда ее точить ненужно будет. просто переставлю?
Просто есть подозрения что головка может потребовать вмешательства рук.(пока не проверял окмпресию и вообще) просто после заводки на ХХ(режим прогрева иногда не поднимает обороты) минуты 3 слышен стучок небольшой. сказали что стук из области толкателей ну и тп(если обороты опднять до 1500 изчезает)
и в связи с тем что все говоррят что голова один джей совершенне, думал просто взять голову от два джея.
Да на 1,2 - 1,3 хватит и родных, все зависит от бензина, углов зажигания. Какие будут турбины???
Что скажете?
---------------------------------------------------------------------------
Голову если пилить - только портинг, и вырвнивание плоскости.
А получить степень сжатия нужную тебе за счет изготовления поршней (под заказ например Атомик).
Возьми голову 2 джей пролей ее и все вопросы отпадут.
| |