Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
вкратце:
- двигатель с тойота Аристо 1993 г.в. от р.х.
- устанавливается в тойота Супра, 70-й кузов.
что сделано на данный момент:
- двигатель, трансмиссия находятся на своих местах; выхлопной тракт, системы охлаждения двигателя, ГУР, интеркулер - всё "связано" с двигателем.
ведется работа по электрике (я дотошно отношусь к таким вещам - чтобы ничего не переделыввать в будущем, потому займет немного времени), но есть несколько недоделов и вопросов, связанных с ними:
1) водяная помпа двигателя с Аристо интегрирована с системой гидравлического вентилятора. Патрубки ее обрезаны, и в общем таких лишних узлов мне не нужно. Но - есть вероятность заклинивания помпы по причине такой вот "интеграции". Вопрос - заклинит или нет?
пути решения, такие как приобретение помпы от 2jz-gte от Супра 80 - несколько неразумен по затратам - б/у здесь неприемлемо, а стоимость нового - 4500 р...
вопрос - подходит ли помпа от 1(2)JZ-GE? от Марк2 и т.п.? Стоимость ниже...
2) Есть ли пути кардинального избавления помпы аристо от ненужного "довеска" в виде систему гидравлического вентилятора?
3) В качестве временной меры - возможно ли замкнуть систему гидравлического вентилятора на себя? т.е. декстрон (или что там было) будет гоняться по кругу? если да - то какое давление создается? достаточно будет ли хомутов или потребуется оппрессовывать шланг?
-------------------------------------
4) Датчик давления масла - тот что есть на двигателе просто зажигает лампу, в случае низкого давления. На супрах же используется стрелочный индикатор, и лучший способ - это вкрутить датчик от любого двигателя от супры (они одинаковы по штуцерам), но они просто не разместятся из за компрессора кондиционера.
"внимание вопрос" - есть ли в природе удлинители? скажем - армированный шланг, с каждой стороны штуцеры, одной стороной вкручиваем на место оригинаьного датчика, и с другой стороны вркучиваем датчик на замену.
| |