несколько простых вопросов о 2JZ-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вкратце:
- двигатель с тойота Аристо 1993 г.в. от р.х.
- устанавливается в тойота Супра, 70-й кузов.

что сделано на данный момент:
- двигатель, трансмиссия находятся на своих местах; выхлопной тракт, системы охлаждения двигателя, ГУР, интеркулер - всё "связано" с двигателем.

ведется работа по электрике (я дотошно отношусь к таким вещам - чтобы ничего не переделыввать в будущем, потому займет немного времени), но есть несколько недоделов и вопросов, связанных с ними:

1) водяная помпа двигателя с Аристо интегрирована с системой гидравлического вентилятора. Патрубки ее обрезаны, и в общем таких лишних узлов мне не нужно. Но - есть вероятность заклинивания помпы по причине такой вот "интеграции". Вопрос - заклинит или нет?
пути решения, такие как приобретение помпы от 2jz-gte от Супра 80 - несколько неразумен по затратам - б/у здесь неприемлемо, а стоимость нового - 4500 р...

вопрос - подходит ли помпа от 1(2)JZ-GE? от Марк2 и т.п.? Стоимость ниже...

2) Есть ли пути кардинального избавления помпы аристо от ненужного "довеска" в виде систему гидравлического вентилятора?

3) В качестве временной меры - возможно ли замкнуть систему гидравлического вентилятора на себя? т.е. декстрон (или что там было) будет гоняться по кругу? если да - то какое давление создается? достаточно будет ли хомутов или потребуется оппрессовывать шланг?

-------------------------------------

4) Датчик давления масла - тот что есть на двигателе просто зажигает лампу, в случае низкого давления. На супрах же используется стрелочный индикатор, и лучший способ - это вкрутить датчик от любого двигателя от супры (они одинаковы по штуцерам), но они просто не разместятся из за компрессора кондиционера.
"внимание вопрос" - есть ли в природе удлинители? скажем - армированный шланг, с каждой стороны штуцеры, одной стороной вкручиваем на место оригинаьного датчика, и с другой стороны вркучиваем датчик на замену.
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

1.2.3. бери обычную помпу с обычной гидромуфтой, а эту снимай, не выживет она без декстрона.

4. Удлиннитель в виде тормозного шланга я использую, даже по резьбе подошёл, на конец шланга прикручиваешь тройник для стрелочного датчика и датчика лампочки.
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

4500 это недорого! Правда!
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Помпа от 1jz-ge туда не лезет , только от GTE.
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: And555  (81.176.153.---)
Дата:   давно

Помпу нужно подбирать по месту, сам выбрал из трех вариантов один. Различные крепления и крыльчатки капрон или метал.
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

да, буквально час назад обнаружил что тормозной подходит.
Тройник мне вообще не нужен - лампы в табло просто не предусмотрено.

Вот был бы еще шланг где с одной стороны резьба "папа", а с другой "мама" - вообще хорошо! Или о таком и идет речь??

насчет помпы - убедили... буду снимать... Тогда - к черту электроохлаждение, будут вискомуфта

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

да, и еще вопрос:

на втором двигателе, на японском - турбины СТ20... Это как так???

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я бы снял эту мельницу. 2 элекровентилятора нормально.
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To Korg: Саша, на хрен шланчики (я про 4) читай здесь ответы на свои вопросы по датчику и кондею
www.supras.nl
а точнее
http://www.supras.nl/view.php?page=modsPhysical2JZ.htm
 
 Re: несколько простых вопросов о 2JZ-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 May:

там ничего не сказано насчет помпы - и не удивительно - их двигатель с мк4, там помпа такая, как нужна мне...
за 2800 я что-то нашел в продаже, но надо сегодня срочно снять свою, чтобы прямо у продавца стравнить помпы

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021