динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: Gugik (80.89.3.---)
Дата:   давно

Всем доброго дня!

Интересует такой вопрос:

- динамика разгона а/м T.Vista-Camri-Corona на движке 3S-FE V=2000см3 автомат, он что действительно такой тупой? Прокатился, но по моим впечатлениям тупит после набора 80 км/ч, у меня была на ручке 4S-FE V=1838см3 было на много бодрее.

- выскажите свои соображения по этому поводу, сразу пресекаю разговор на тему: "там автомат, а там ручка", просто свои соображения.

- можно ли пометь автомат на ручку, если разные объемы, соответственно 2,0 и 1,8.

Спасибо Всем.
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: Mark Four  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Динамика разгона зависит от убитости движка и коробки автомат. если все в идеале то не такая уж плохая. До 100 км /час около 10 сек естественно по эл. отсечке не засекал. Время на 402 метра по электронной отсечке в 2002 году было 17,6 .
Машина тойота камри в 32 кузове 1994 года на автомате

Давайте уважать друг друга
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: GPX (---.msun.ru)
Дата:   давно

у меня карона 94го в 191 кузове с 3-fe , сотню за 9.6 набирает , автомат чувствуется только с 60 до 85 и с 130 до 145 , но а так я вполне доволен и все кто со мной когда либо ездил удивляются что на автомате она так шустро едет .
p.s. раньше на родной резине ложила стрелку и гдето на 190 сробатовал огранечитель , теперь поставил резину на 15 всместо 14й а теперь она едет 185 и все , до огранечителя не догоняет , вот не знаю или спидометр гонит или просто 15я для нее это тяжко...подскажите?
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: Mark Four  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

На 14 резине я ездил легко до ограничителя. Но на 15 резине не ездил вообще поэтому сказать ничего не могу. Констатирую только что чем больше размер тем тяжелее двигателю. Но в любом случае динамика неплохая для повседневной езды, но никак не для гонок

Давайте уважать друг друга
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: Gugik (80.89.3.---)
Дата:   давно

Да по движку более мене понятно.
Теперь что касается перестановки автомата на коробку?
А по резине надо подбирать так чтобы размеры колес не сказывались на разницу по скорости.
http://www.japanstart.ru/other/221/

Спаибо Всем.
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: corona (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Размер колес - это одно. Но вы забыли про ширину резины,и вес диска.Если вместо14 ставишь 15 и205 еще прибавь вес диска который увеличелся (если конечно у тебя не кованые диски)то какую динамику мы получим?Автомату с токой резиной будет тяжеловато диномично разгонятся.
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: серега 2 (---.126.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

да какие 10 секунд такие машины едут 12 секунд проверено с 5 машинами где то
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: Mark Four  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

если бы они ехали 12сек, то они бы и из 19с на 402 м не вышли бы.
Я же говорю ехал в 2002 году на соревнованиях 17,6

Давайте уважать друг друга
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: серега 2 (213.228.126.---)
Дата:   давно

в том то и дело что я на Платце ехал 17.70 а разгонялся мой Платц 12.2 до сотни
 
 Re: динамика разгона на движке 3S-FE V=2000см3 автомат
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Частично я тебе ответил в http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=996846&t=996846.
Правильно тебе там говорят. Проверь топливную систему (можешь начать с топливного фильтра). И зажигание.

Лично у меня на тяжёлой 4WD Caldina на ручке было:
0-100 км/ч ~ 9.5 с (по каталогам 9с).
0-402 м ~ 17.5 c

Замеры с точностью не более секунды. И не на что не претендуют.
Машина была далеко не в идеале.

Для ориентации, 150-сильную Висту на автомате я объезжал. Со старта и до финиша на 2 корпуса.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024