3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

упрощенно говоря, ACIS - система изменения геометрии впускного коллектора, цель которой - максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов.
Ставим чарджер, отсюда мысль: стоит ли оставлять ACIS, если воздух в камеру сгорания и так поступает с некоторым избытком давления? Оставить для улучшения наполнения на низах?
ЗЫ. больше 0,6 избытка дуть не планирую.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: NickSV [Иркуцк] (---.sei.irk.ru)
Дата:   давно

О!!! ребяты!!! а вот вы то мне и нужны (пытался написать письмо, ответа нет).
собсно вопросы по чарджеру на маринку 4а-фе
как лучше их задать в мыло или еще куда??? и кому лучше??

www.gt-irk.ru
 
 Re: 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

по идее, надо убирать. только мешать будет.
тем более на чаржерных двигателях вроде нет ни TVIS, ни ACIS
 
 Re: 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

"Оставить для улучшения наполнения на низах?"
так то чарджер получше всякого ациса и твиса вместе взятых на низах наполнит.
если будет не постоянный привод чарджера, то на режимах когда он выключен ацис полноценно работать не будет- чарджер будет сильно мешать, а перепускной клапан маленький.
т.е. нет понта оставлять ацис.
а вот завязать включение муфты чарджера с клапаном открытия заслонок ациса будет интересно
 
 Re: 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Все вопросы лучше задавать тем кто это делал и чьи машины уже как год ездят без проблем
Андрей, мыло jpgarage_inc ГАВ mail.ru
вместо ГАВ @
 
 Re: 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: dE (at home) (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Автор: MAY (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 15-12-05 22:17

по идее, надо убирать. только мешать будет.
тем более на чаржерных двигателях вроде нет ни TVIS, ни ACIS
______________________

ИМХО, не прав ты. На двиглах 3S-GTE стоит TVIS! поентому и вопрос возник! Гуру, может кто чего подскажет? есть результаты замеров (чарджер/турба - не принципиально, кроме диапазонов рабочих оборотов) с ACIS/TVIS и без оных?
 
 Re: 3S-GE: ACIS + чарджер - есть ли смысл?
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я имел ввиду именно чаржерные двигатели ZE с моментом на низах, где tvis не нужен. И чаржер или турба это очень принципиально.
http://www.racetep.com/mr2tpart.htm
http://www.gtfours.co.uk/what/tvis/tvis.htm



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022