Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
http://foto.auto.vl.ru/1814/13757/ Это к разговору о поршнях, те что чистые от Бимса.
2 Banial. суть ошибки в чуть меньшем подьёме клапанов.
Я пересчитал СЖ с учётом недохода поршня получил прокладку для турбо толшиной 2.3 мм, минус моя 0.6 мм получаем 1.7 мм. Отсюда получаем перемещение валов на 1.72 градуса на коленвалу получаем 3.5 градуса опережения, с учётом ограничения муфты на половину получаем, IN 1.5-23.5(откр)\52.5-75.5(закр) ЕХ 7.5 градусов(откр)\56.5(закр). Из принципа работы ВВТи видно следующее.
на режимах , прогрева,ХХ, Максимальной нагрузке на высоких оборотах перекрытие клапанов МИНИМАЛЬНО. Максимальное перекрытие лишь на режиме высокой нагрузки на средних оборотах, вот тут и вопрос как повлияет на работу ????
| |