Если ограничить ход муфты ровно на половину, то получаем 20\56 (У турбо 7\53) град. в режиме

3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Если ограничить ход муфты ровно на половину, то получаем 20\56 (У турбо 7\53) град. в режиме максимального опережения. Отсюда получаем перекрытие 9-31 градус ( завтра померю сколько это в мм.). Думаю этого достаточно,что скажешь? Теперь выпускной вал; мой 53\11 (турбо 50\6) имеет ли смысл доворот моего вала до 58\6 , получится дополнительное уменьшение перекрытия(+ диапазон перекрытия 4-26 градусов приблизится к 13 у турбо) и как повлияет на систему раннее открытие выпускного клапана? Теперь о зубъях навскидку один зуб примерно 7 мм это 7 град. на распреде и 14 на колене. не дофига?
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Да. Всё верно.
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Ошибку нашёл. :-) в ссылке данные на селику. Красноголовую. У тебя если мотор с чёрной головой, то там на 10сил меньше и цифры многие будут другие. Но в целом всё верно.
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://foto.auto.vl.ru/1814/13757/ Это к разговору о поршнях, те что чистые от Бимса.
2 Banial. суть ошибки в чуть меньшем подьёме клапанов.
Я пересчитал СЖ с учётом недохода поршня получил прокладку для турбо толшиной 2.3 мм, минус моя 0.6 мм получаем 1.7 мм. Отсюда получаем перемещение валов на 1.72 градуса на коленвалу получаем 3.5 градуса опережения, с учётом ограничения муфты на половину получаем, IN 1.5-23.5(откр)\52.5-75.5(закр) ЕХ 7.5 градусов(откр)\56.5(закр). Из принципа работы ВВТи видно следующее.
на режимах , прогрева,ХХ, Максимальной нагрузке на высоких оборотах перекрытие клапанов МИНИМАЛЬНО. Максимальное перекрытие лишь на режиме высокой нагрузки на средних оборотах, вот тут и вопрос как повлияет на работу ????
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Нормально повлияет. Цифры подходящие получаются. :-)
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Заметь даже без перестановок на зубббббббббб
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Заметил. :-)
Сёдня мерил на сколь можно увеличить ход клапана, что-бы он поршень не достал. Намерил что 9.4 предел для выпуска, на впуске и 11 мм можно. Почему-то мне кажется что на БИМСе клапана тоже ни гнёт....
 
 Re: 3S-GE Beams.Обкатка....Как... масло всёже залить.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Есть такой парень в находке HotRod так вот у них на селике(Бимс) загнуло :((
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021