Автор: pilot_mr2 (212.220.77.---)
Дата: давно
Собственно имеем MR2 с 3S-GE. 165 уставших лошадок стало нехватать, да и после предыдущего хозяина требуется сделать капиталку. Само собой напрашивается наддув, но какой из этих трех вариантов это отдельная тема с отдельными вопросами (об этом позже). Я сделал некоторый выводы, и если они не правильные, то прошу меня поправить, а за одно и ответить на некоторые вопросы:
1. Нужно понизить степень сжатия, но вот до какого предела я так понимаю зависит от давления наддува. Т.е. для стандартного для 3S-GTE давления 0,7 делаем стандартную для 3S-GTE степень сжатия 8,5.
2. Т.к. двигатель нужен достаточно живучий, то такое давление повышать не стоит?
3. Что-бы снизить степень сжатия нужно поставить только поршни от GTE? Или все таки ГБЦ разные, смотрел по каталогу вроде бы разные, но мне кажется что степень сжатия снижена именно поршнями, а отличия ГБЦ небольшие, кстати выпускные клапаны на GTE свои - что это: увеличившаяся температура остаточных газов и иной материал клапана?
4. Охлаждение поршней маслом: у меня оно брызгает из шатунов, а у GTE и более поздних GE стоят внизу блока форсунки. Так вот, может кто нибудь устанавливал такие форсунки, там надо блок под них сверлить, поделитесь своими соображениями. Конечно же не очень хочется с этим связываться, но может быть "игра стоит свеч", хотя я думаю, что не стоит?
5. Нагнетатель ставить от 4A-GZE или от 1G-GZE. Может кто знает их характеристики, зависимости давления-расхода-оборотов?
6. Опять же посмотрел по каталогу: чем отличаются маховики - массой (если да то где легче) или присоеденительными размерами сцепления (оно ведь тоже разное)?
И на последок что все таки посоветуете: мой внутренний голос максималиста настаивает на GZTE, но голос реалиста говорит о GZE, а GTE я как-то сильно и не рассматриваю, а может стоит?
| |