3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: pilot_mr2 (212.220.77.---)
Дата:   давно

Собственно имеем MR2 с 3S-GE. 165 уставших лошадок стало нехватать, да и после предыдущего хозяина требуется сделать капиталку. Само собой напрашивается наддув, но какой из этих трех вариантов это отдельная тема с отдельными вопросами (об этом позже). Я сделал некоторый выводы, и если они не правильные, то прошу меня поправить, а за одно и ответить на некоторые вопросы:
1. Нужно понизить степень сжатия, но вот до какого предела я так понимаю зависит от давления наддува. Т.е. для стандартного для 3S-GTE давления 0,7 делаем стандартную для 3S-GTE степень сжатия 8,5.
2. Т.к. двигатель нужен достаточно живучий, то такое давление повышать не стоит?
3. Что-бы снизить степень сжатия нужно поставить только поршни от GTE? Или все таки ГБЦ разные, смотрел по каталогу вроде бы разные, но мне кажется что степень сжатия снижена именно поршнями, а отличия ГБЦ небольшие, кстати выпускные клапаны на GTE свои - что это: увеличившаяся температура остаточных газов и иной материал клапана?
4. Охлаждение поршней маслом: у меня оно брызгает из шатунов, а у GTE и более поздних GE стоят внизу блока форсунки. Так вот, может кто нибудь устанавливал такие форсунки, там надо блок под них сверлить, поделитесь своими соображениями. Конечно же не очень хочется с этим связываться, но может быть "игра стоит свеч", хотя я думаю, что не стоит?
5. Нагнетатель ставить от 4A-GZE или от 1G-GZE. Может кто знает их характеристики, зависимости давления-расхода-оборотов?
6. Опять же посмотрел по каталогу: чем отличаются маховики - массой (если да то где легче) или присоеденительными размерами сцепления (оно ведь тоже разное)?
И на последок что все таки посоветуете: мой внутренний голос максималиста настаивает на GZTE, но голос реалиста говорит о GZE, а GTE я как-то сильно и не рассматриваю, а может стоит?
 
 Re: 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

На 4A стоит суперчаргер SC12, на 1G - SC14, у первого объем подаваемого воздуха 1200 кубических см за 1 оборот у второго 1400.

Вот статейка как стоит суперчаргер на твоем MR2:
http://www.mr2.com/TEXT/SuperChargerInfo.html

Подробно все описано, может поможет.

С уважением, Алексей
 
 Re: 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А может проще в сборе 3S-GTE , запихать , дешевле надежней и проще и отдача самая высокая .
 
 Re: 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

ИМХО GTE и GZTE надо делать из GTE, а GZE можно попробовать и из GE сделать, конечно марковский чарджер лучше левиновского.
 
 Re: 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Как это GTE из GTE делать , что вы парите купил мотор с косой и компом все поменял и готово 225-245-255 сил без гемороя и дорогостоящих изобретений .
 
 Re: 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ставить надо 3 SGTE и не морочиться,остальное все гемор великий ,хотя если заняться нечем и бабло ведрами то почему бы и нет
 
 Re: 3S-GE to GTE, GZE, GZTE - есть вопросы
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

JOKK, вот я это и имел ввиду ;)



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024