Конечно тяжелее, но максимум килов на 50, а 500 сил из 4A-GZE, это получится движок на пару гонок.

3S-GTE на 101 Levin GTZ? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Конечно тяжелее, но максимум килов на 50, а 500 сил из 4A-GZE, это получится движок на пару гонок. 250 чтобы из него получить с чарджером, думаю надо вбухать столько-же или да-же больше чем я вбухаю в замену на 3s-gte, а если брать на него турбокит, это уже ближе к 5, а на замену я пока потратил 1,8 баксов, думаю еще 500 и все.
 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

да, я тоже прикидывал получается около 50 тысяч рублей. Приблизительно конечно. Вопрос по Гаевне остается открытым. Как этот двиг оформлять?

 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Не знаю как в других городах, но у меня проблем больших не намечается, разрешение от НАМИ и все, съездил до Кургана получил разрешение и все. (спросите про разрешение, это конечно сложновато, но как мне сказал знакомый все решается)
 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

нууу.. при наличии разрешения НАМИ проблем не будет. но вот само разрешение

 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Что могу сказать, через пару месяцев мне предстоит это делать, вот и посмотрю, но вроде бы как все договоренности есть. Даже если и в Кургане это не получится, то в Москве сия услуга 700 баксов стоит, знакомый пацан из Владика сказал, 3 недели ожидания, 700 баксов и все.
 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: Vitёk (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 tysyr:
а ты представил сколько это - 50 кг!!!
Народ аккумулятор назад ставит, который весит 15 кг примерно, чтоб развесовка лучше была, а тут 50!
По финансам: вроде можно турбокит до 1000 у.е. взять (вроде дороже б/у не встречал). + ещё столько же на обеспечение. Получается никак не дороже...

... сомневаюсь, что 3S будет шустрее подготовленного 4AGZE на кольце! Драг другое дело - безусловно 3S рулит:)
 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А как насчёт 3sgte на выдовою короллу?
 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Я для кольца и не хочу машину строить.
По финансам, ты забыл что в минус той сумме которую я потратил будет стоимость моего нынешнего движка, а это баксов 700 точно у нас, и того получится баксов 1300-1500.
По поводу 50 кг. лишних спереди, найдем способ их убрать, да и потом, чарджерный движок и так на 40 кг тяжелее 20 клапанника, а я не заметил разницы рулежки, через недели две взвешаю черджерный движок и 3s-gte, вот и посмотрим сколько у них разница будет.
Еще вспомнил, если на 3s серию посмотреть, то у них блок наклонен назад по ходу двежения автомобиля в отличие от 4a-gze, т.е. центр тяжести смещен назад по сравнению с 4a-gze, что есть хорошо, и вполне вероятно что момент инерции и не поменяется.
 
 Re: 3S-GTE на 101 Levin GTZ?
Автор: Tigra_ OD (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

To tysyr - для уменьшения веса поставь пластиковый капот и (как вариант) пластиковые крылья.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024