Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата: давно
Подробнее никто не ответит.
Это сложно но попытайся разобраться про то что я напишу:
1. У атмо валы(впуск особенно) на больше градусов и подьём больше чуток, чем у турбо.
2. У атмо часто впускной на больше градусов выпускного, у турбо наоборот.
3. Если поставить сток от атмо на турбо, то не факт что выпускной вал на атмо более злой. Может и нет.
4. Впускной вал ставить с атмо(он злее) на турбо смысл есть небольшой. Но тогда и выпускной лучше бы тоже позлее, но где его взять?
5. самое главное после замены это валы правильно настроить. По хорошему инструкция от них нужна можна на японском. цифры одинаковые.
6. Если валы поставить без регулировки с атмо на турбо будет полная хрень, турба часть смеси в выхлоп будет вдувать.
7. отрегулировать в принципе не сложно.
8. тебе валы пока не нужны. смысл их менять только если будешь увеличивать давление турбы.
Если у тебя есть голова от 185 кузова(225сил-турбо) ставить валы тебе (245сил) смысла нет. Смысл есть только с 202-го кузова (с механки обязательно) впускной точно злее. Выпускной надо мерить. Или заказывать другой. Или ещё один впускной взять и отпилить кусок(он длиннее там под трамблёр ещё часть) :-) и поставить на выпуск. :-)
Еле допечатал... :-)
| |