Что посоветует двигателю 3S-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Что посоветует двигателю 3S-GTE
Автор: Butch_ [СПб] (81.211.14.---)
Дата:   давно

Имеем GTE со 185 селики.
Если ставим поршня с 205-й - имеет ли смысл? Степень сжатия уменьшается, можем безболезнено поднять буст где-то до 0,9 я правильно понимаю?
Либо сразу поршня поинтересней?
Какой буст более менее держит стоковая поршневая 185-й?
Какие вообще мысли по данному мотору, кроме выкинуть?))

И еще - есть блок от 3s-ge (этот мотор изначально стоял на моей машине). Коль заморачиваться с поршнями хочу поменять блок на родной что в доках записан (хочу оставить все для налоговой и гаи без изменений). Понятно - надо форсунки маслянные врезать, и магистраль подачи масла в турбину. Форсунки - решен вообщем-то вопрос. А магистраль не проще ли запитать например с датчика давления масла? Это "плохо" или нормально?
 
 Re: Что посоветует двигателю 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Несколько раз читал инфу у буржуинов ,да и наших , что с форсуннками не обязательно озадачиваться .
Общая идея такова ,что на свежих ревизиях моторов ,от них отказались .
Последний раз такое излагал на моей памяти товарисч Альпинский.

GT-T МТ
Благовещенск



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021