Скажу больше, у 205, 215, 246, SW20 с 94г эти самые прокладки выпускного коллектора одинаковые!

Головы от 3S-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Скажу больше, у 205, 215, 246, SW20 с 94г эти самые прокладки выпускного коллектора одинаковые! 17173-88480/580/581
Так что на 215 голову встает коллектор от 205 100%
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Тады давайте окончательно разберёмся ,
вот коллектор и прокладка для SW20 91-95 год
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Turbo-Manifold-Header-Toyota-MR2-SW20-91-95-3S-GTE_W0QQitemZ8022454333QQcategoryZ33742QQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting
видно окна равные и симметричные.

вот моя с 215-го мотора 97-01 год
http://foto.auto.vl.ru/3583/26179/
окна разные .

получаеться что это путаница в описалавах на аукционах , а на самом деле моторы -gen2- стоявшие на 185-ых и МРках начала 90-х имели равнодырые головы , а вот на 205-х , калдинах и поздних МРках пошли моторы -gen3- и там первое окно уже кривое ???
или всё таки калдиновский 215-ый мотор ещё свежее селиковского и голова на нем другая ?
Хотя совсем непонятно нах япам надо усложнять таким разнообразием моторное производство ,ведь и селики и калдины выпускались в те года паралельно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

нормальная картина. окна разные но и угол выхода разный. из большого окна выход не под 90 грд. если сечение брать под 90 грд к вектору скорости потока то проходные сечения одинаковы.

плюс разно-длинность руковов выхлопа компенсируется разными скоростями(сечениями)

в джейзете тоже так.
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: CHfree [Астана] (82.200.168.---)
Дата:   давно

TopGun

Я нашел подробные фото 205й

Вот фото 205 коллектора в сравнении с 165
http://www.gtfours.co.uk/pics/exh_manifold/165v205/008.jpg

вот фото прокладки
http://www.gtfours.co.uk/pics/exh_manifold/165v205/003.jpg

---------------
Celica st205
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ну вот, сенкс ,отлегло от души ;)
получаеться что всё таки мутят продавцы на аукционах , обещая что коллектора под старые моторы второй генерации подходят и на 205 ые селики.
значит буджетный вариант коллектора на 215 мотор существует ;)

Тады теперь вопрос ,а что из афтмаркетовых турбин встаёт на фланец 205-го коллектора взамен родной твин-энтри СТ20В.
Турба способная обеспечить 350 ну до 400 максимум, буст 1.2-1.4
с внутренним вестгейтом и с минимумом затрат при постановке.??

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: CHfree [Астана] (82.200.168.---)
Дата:   давно

Есть переходники под T3/T4 с выходом на наружный вестгейт стоят 70 баксофф
А дальше легко выбрать нужную турбу по нужному A/R на ebay

---------------
Celica st205
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Крайне неохота связываться с внешним ,
помню были актураторные варианты .встающие прям на фланец.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня есть T04, можно рассточить выпускную улитку сток турбины от
3S и воткнуть туда катридж с впускной улиткой.
Отдам недорого.
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: CHfree [Астана] (82.200.168.---)
Дата:   давно

С такой мощностью не встречал
а вот слабее есть
вот ct27 http://www.atsracing.net/CT27.htm

или этот апгпэйд http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-MR2-Celica-Alltrac-TRD-Turbo-CT26-upgraded-T3-T4_W0QQitemZ8023320794QQcategoryZ33742QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

но 400 коней на них не добится

---------------
Celica st205
 
 Re: Головы от 3S-GTE
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Встают без переделок.

Повер Энтерпрайз PE1919T
C-ONЕ
К1-380V от блитц.
И Есть Т3Т4 в америке под твин энтри. Или Гибрибы СТ20 и СТ26 с гарретовскими внутренностями.
Все остальные только с переделками ,переходниками и прочим.

Лучшая Повер Энтерпрайз она же самая дорогая.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024