Автор: Falcon / (83.146.64.---)
Дата: давно
Кто может поделится опытом в тюнинге 3SGE второго поколения с 202 селики?
У меня доработан двигатель, сейчас он находится на последней стадии готовности, подключаются новые мозги, в ближайшее время будит пуск его и настройка.
Поэтому нужна консультация и советы.
Расскажу что сделано:
ГБЦ:
впускные клапаны увеличеного диаметра, толкатели клапанов увеличенные, распредвалы изготовленные на заказ с фазой 320 и подъемом 11, каналы доработаны (к сожалению не удалось сильно расточить по причине очень тонких стенок)
Блок: доработанный и отбалансированный коленвал, облегченный на 4кг маховик, облегченные шатуны (длиннее на 4мм), кованные облегченные поршни (короче на 4мм).
Мозги:
Корвет (АББИТ)
Впуск:
в настоящий момент для первого пуска стоковый рессивер, а позже после изготовления на заказ 4-х дроссельный.
Выпуск:
пока стоковый паук на 45мм а далее какимото-рейсинг на 60 или 61 (не помню чточно)
Теперь вопрос, автомобиль (селика 182 на кулочковой кпп) готовится для дрег-рейсинга, что можно еще сделать с этим мотором при этом чтоб он оставался атмосферным?
| |