Ну капиталка на япошку почти как замена деталей на тюненговые, если делать так сразу и прокачивать,

Как затюнить 4A-FE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: 4A-Sprinter (213.59.159.---)
Дата:   давно

Ну капиталка на япошку почти как замена деталей на тюненговые, если делать так сразу и прокачивать, вот только где их взять?

de
лучшеб пояснил как компрессор ставили, а народу по отгаворке и так много.
Вообще сразу я не собираюсь 1000лс с него выдавливать, поначалу 150 и выще, с потомашней возможностью и больше, я думаю в стоимость машины 50лс не обойдется да и под машиной валятся не в первой и не в напряг.
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ну .конечно. Если не в напряг валяться то тогды да.
Интересно.
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: NickSV (---.sei.irk.ru)
Дата:   давно

1. тюнинговых деталей на ФЕ мотор нет
кроме красивых маслянных крышек, да и крышек радиатора (тут даж какой-то тюнинг есть с использованием крышек на другое давление);прошивки мазгофф от ТРД (или ХКС) стоимостью 800-900 у.е. и прибавкой 12л.с. (заявлено производителем); само сабой нулевика (для понту) ну и перделок туда же;

2. если двиг не развалица, то коняшкофф 20 наверное турбо-, компрессо -ванием можно снять.

да и вообще если уж с ЖЕ двига (на который МОРЕ тюна) снять 50+ л.с. довольно проблематично (читать дорогова-то), то об ФЕ тока мечтать
ну да вообщем что грить, если человек настроен, то можно посоветовать только одно -- чтоб не иссякли настрой, силы ну и кошелек
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

и давно у тойоты мозги прощиваться стали??? надо будет рассказать инженерам TRD, а то они то сидят и даже не знают, чем барыжат, бедняжки

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

слушай, ты бредишь.
пойми что даже хорошие моторы для серьезного тюнинга многие не подходят по ряду причин.
зачем за основу брать этот мотор? в нем все слабое: ну поставишь ты поршня хорошие, дальше быстро упрешься в слабые шатуны- тож менять, потом ты поймешь что колено и блок очень дохлые, и что у тебя останется родного - FEшная голова- ее так вообще первым делом выкинуть надо.
к чему пришли- в 4афе надо поменять ВСЕ, чтобы не только можно было больше мощности добиться, но и чтобы это жило не 2 заезда.
когда тебе люди , пусть даже с небольшим опытом, говорят что сначала надо мотор поменять, так ты прислушивайся, а не говори что хочешь пое...ться и ничего не добиться.
на этом форуме тебе никто не поможет с доводкой такого мотора. Гуру даже читать эту ветку не будут.
мой совет- бери 4A-GZE и делай с ним что сможешь, у этого мотора в стоке запас прочности очень большой(300+)
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: GTV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Осталось найти живой 4А-ЖЗЕ :) уже очередь страждущих образовалась....
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: 4A-Sprinter (213.59.159.---)
Дата:   давно

Ладно мужики забыли про FE............... .

GZE до какого года выпускались?
Думаю мотор такой ненайти..., и вообще а GE? он без компрессора около 160лс, и если турбу вставить? думаю он выдержит!?
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

во, блин! и все так просто.... турбу вставить и фсе ф костмас, до свидания, мама! ГЗЕ найти можно, можно искать по колхозам-деревням, главное - это документы на него. Иногда проще за штуку-полторы забрать разбитую вхлам машину с ентим двигателем, чем заказать новый из жапании. Дальше - снимать и восстанавливать, восстанавливать, восстанавливать... по крупиночке, по копеечке, кропотливо собирая новый мотор. Можешь найти и почитать статью Соболя об имплантации бимса в его ЕДху - это самый простой путь, взял мотор воткнул, переставил моз и проводку - на старт! Но даже этот путь - не тяп-ляп, а долгий и тяжелый труд.
Я про то, что никто не отговаривает тебя - просто советуют более или менее разумные варианты, а уж какой из них выбрать - тебе решать.
Так что составляй план улучшайзинга по принципу 1)что хочу от автомобиля 2) что для этого нужно сделать 3) какими способами это можно сделать 4)стоимость сопособов - гарантирую тебе, ты удивишься, как просто решаются все твои проблемы и как точно начинается вырисовываться план действий.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

ЗЫ. добавочка.
"Думаю, он турбу выдежит!"

думать и знать - разные вещи. Тут ты даже не подумал, что сказал, тут ты просто понадеялся, что все так и будет! Представь себе, что пусть даже твой двигатель выдержит турбу (гипотетически ты хочешь получить 165 л.с. от блэктопа на мкпп + 50 лыс от турбы), а выдержит ли трансмиссия? а хватит ли денег на колеса, которые не будут уходить в букс на ВСЕХ передачах? А чем будешь тормозть? А кто, в конце концов, будет тебе нАСТРАИВАТЬ твою турбу? Енто ж не шильдик "Спарцо! +50лыс!", типа присрал и поехал весь из себя такой МОЩНЫЙ!

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Как затюнить 4A-FE
Автор: NickSV (---.sei.irk.ru)
Дата:   давно

хых чем турбовать 4а, проже 3с-же поставить
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024