Можно не менять. Но если будешь турбировать, то в обязательном порядке. Самое приятное с

Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно не менять. Но если будешь турбировать, то в обязательном порядке.

Самое приятное с распредвалами это то что двигу можно крутить выше...
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот случаем не знаешь владивостокских умельце которые мозги перешьют под турбо? Или проще турбо из чарджерных делать?
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если турбировать 20-ти клапанник то придётся менять мозги... или ставить корректор мозгов... дорого... А вообще видел такие двиги...
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А с 16 клапанным дела обстоят проще?
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

братва, вы вообще бюджет всего что понаписали представляете? Или просто языками чешете?

Вариант 1: Валы+шестерни+пружины+топливник+установка+настройка: около $2500-$3500 (около 200-220 л.с.)

Вариант 2: турбокит: $9000 (от Blitz готовый - около 300 л.с.)

Вариант 3: турбокит б/у от 16-клапанника AE86 + интеркуллер + прокладка + установка + прямые руки с настройкой: $2500-$3000 (сколько кобыл - непонятно ибо, незнаю...)

А для начала -- элементарано откапитальте двиг (замена: прокладки, сальники все, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши...) -- это порядка $150-200 (детали) -- но эффект заметен сразу!

________
Хочу GTR
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

P.S. мозги не перешиваются на тойотах.

Выход: топливный контроллер S-AFC2 ($380), или e-manage ($500) или еще более дорогие компы :))

________
Хочу GTR
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Знаю я цены. Не сразу ето будет покупаться а потихоньку. А турбокит за 9000, вчера как раз узнавал во сколько он встанет и о***уел...
Первым делом хочу поставит распреды и шестерни(1400)
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: SRS (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Кстати воздух с турбины можно впускать до дросельной заслонки впускного коллектора?
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

интересно, а где его еще впрускать?
или я не понимаю, что такое "дроссельная заслонка впускного коллектора"?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Что реально можно выжать из 4A-GE, Блек топ?
Автор: SRS (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

И ответ на вопрос Левина. Минимум понадобится два злых распред вала(где-то по $500), разрезные шестерни(по $200) и топливный контроллер к примеру A'PEXi Super AFCII стоимостью около 12'300р.
Считайте сами...
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024