Автор: Борис-Хрен попадешь [Владивосток] (---.ats46.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
у меня TRUENO AE101 4A-GE T/C 20, жрал масло до 5л/1000 км, зимой один цилиндр вообще перестал работать. но я не стал торопиться с покупками - решил сначала разобрать, посмотреть, обмерить (зазоры, эллипс и т.д.)
когда разобрал - оказалось что прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра, залипли маслосъемные кольца, еще вкладыши шатунные 2-го цилиндра провернулись, шейку вала задрало - коленвал не стал растачивать, просто заменил.
Ремонт делал сам, в боксе, без ямы. всего чисто на работу ушло времени около 50 часов.
заодно поменял диск сцепления.
двигатель измерен, промыт, заменены кольца, колпачки, сальники, коленвал, вкладыши, и сейчас жужжит как пчелка :))
расход масла - 0.00
расходы:
кольца - 2000 руб
колпачки - 2700 руб
прокладка головки блока - 950 руб
сальники распредвалов - 370 руб
ремни генератора и гидроусилителя - 930 руб
клапан (3 штуки с разборки) - 50 руб
коленвал (контрактный) - 2000 руб
вкладыши - 560 руб
сальники коленвала - 270 руб
диск сцепления - 1310 руб
руководство по эксплуатации и ремонту - 320 руб.
масло - 240 руб (по оптовой цене)
фильтр масляный - 80 руб
фильтр воздушный - 120 руб
пиво - 300 руб
недостающий инструмент - 540 руб
ИТОГО - 12740 руб
| |