Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: in-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

Достал выпускной коллектор RS-R 4-1, так вот у него диаметр труб 37мм, диаметры окон на голове - 33мм. Есть ли смысл растачивать? И из чего вырезать прокладку, стоковая тоже на 33мм.
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: Tigra_MR2 (213.228.74.---)
Дата:   давно

нет смысла, так даже лучше
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

сперва поставь как есть и попробуй, устроит ли тебя злой выхлоп с пустым низом. совмещение окон гбц и выхлопного коллектора даст эффект на верхах, но низ не вылечит
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

где то читал что это делаеться специально .и исправлять не стоит.
Обьяснение такое .
если коллектор настроенный то сей приступочек необходим .так не позволяет звуковой волне вернуться в камеры сгорания ,что способствует лучшей очистке циллиндров от выхлопных газов. так как при отражении волна создает разряжение чем и вытягивает газы из циллиндров.
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: in-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

37 мм диаметр труб - не совсем верно написал. Если держали в руках подобный коллектор то поймете. 37 - диаметр отверстий в толстой пластине, к которой приварены трубы. сами же трубы имеют ещё больший внутренний диаметр, порядка 42-45мм., т.е. приступочек в такой системе получается двойной. Бог с ними, с низами, но если мощности не повредит, так почему бы и нет. Тем более что голова снята. Скажите лучше из чего прокладку вырезать? Диаметры отверстий в стоковой больше не сделать - это точно.
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: in-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

да и к тому же в стоке у труб диаметр 33, т.е. приступка нету, а цилиндры неплохо очищаются от газов :)
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

С 4-1 низы вообще тухлые, но верхи чума просто...
Я ездил по городу с 4-1 HKS, очень не удобно и трубы слишком низко висели в результать разбил его об колодец..

Смысл точить голову есть, это точно, а прокладка то металлическая проще её дороботать чем вырезать...
...шарошки и вперёд...

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

согласен с Сашей.
Ставил 4-1 HKS -- низы вообще мертвые, по городу неудобно ездить.
Вернул сток 4-2-1 -- заметно бодрее них стал. остановился на нем.
Так что 4-1 имеет смысл если тока для драга.
А доработать бошку -- всегда не мешает, если позволяет и материал башки и стенки.

________
Хочу GTR
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

ну чё-то совсем расстроили. Я ещё катализатор поменяю на трубу, а выпуск FGK прямоточный - прямой резонатор на два глушителя. Всё равно низы мертвые будут?
 
 Re: Расточка выпускных окон на 4A-GE сильвертоп
Автор: Max300 0 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Ну вообщето потехнологии волна должна доходить до выпускного клапана....и в момент его открытия она должна пойти обратно и засчет этого помогает лучшей очистке цилиндров.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021