Замена сцепления 4A-GZE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Замена сцепления 4A-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

Машина Левин АЕ101

Сегодня начал работу в час, провозился до семи. Итог: снятая лыжа и поперечная балка, сняты привода, генератор, куча всякого хлама, ну и, собственно, коробка + потеряно масса времени. К тем, кто уже проделывал сию операцию, вопрос: может проще было дернуть движок и снять коробку "на коленках"?
Вобщем, прое*ался до вечера, свет в гараже отключили, поэтому пришлось на сегодня закончить. Завтра повезу корзину на шлифовку (у нее образовался конус) + куплю сальник правого привода да резинки для балки стабилизатора поперечной устойчивости. Чувствую, что ставить сию конструкцию - еще угроблю день :((

Кстати, на будущее, кто собирается менять сцепу - это мероприятие неплохо бы объединить с заменой/ремонтом элементов подвески
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Знаю...
я показываю стабильное время замены коробки/сцепления - 6 часов с небольшой помощью по поднятию тяжестей.
советую поменять оба сальника приводов. проточишь карзину - будь аккуратен - скорее всего и маховик проточить надо и !! внимание !! посадочное место корзины - уменьшишь ход, но зато на букс из за выработки не попадешь - а это еще одна замена сцепы будет. лучше быть уверенным до постановки коробы.
я еще производил не полную разборку выжимного с его промывкой и смазкой.
вот :)

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

И еще нюанс. Менял зимой масло в коробке. Так вот когда его сливал сегодня, блин, у него цвет изменился на темно-серый!!! Сам-то я думаю, что это из-за сальника правого привода, из под него ссало хорошо, может и обратно засасывало грязь? Какие еще версии?
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

гхм. прошлым летом давал своей коробке проср@ться конкретно.
когда менял её этой весной на другую, то обратил внимание какраз на серый цвет масла - ну ты понял что это было - это была выработка коробки, больше ничего это и не может быть. это метал стертый. кто бы там не говорил, но когда ты переключаешься "мощЬно" - шестерни точно не попадают - стружки летят только так.

но это не признак смерти коробки, между прочим. основной показатель на первых стадиях - синхронизаторы.

про грязь ты зря - еще никогда ничего не засасывать в коробку таким манером

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

2 d71:
6 часов...... так ты уже, наверое, не в первый раз!!! А у меня еще и суперстрат гр@!#$ый, один болт так закис, что минут 20 угрохал на него (буду ставить, смажу все вд40) Вобщем у меня 6 часов только на снятие.
А по поводу шлифовки посадочных (совместно с плоскостью корзины) - это я знаю, вот только не совсем понял про уменьшение хода, схватывать будет в самом начале выжима педали? или наооборот, ближе к концу (к полу)? У меня конус такой - расстояние между плоскостью по внешнему диаметру и плоскостью внутреннего диаметра ~1,5 мм (во как написал, ну думаю, ты поймешь ;))
А выжимной при работе вроде не шумел (а может и шумел, но прямой ток заглушал ;) А так в руках верчу-кручу, ничего не гремит, не знаю даже, менять его или оставить. завтра покажу знающим людям. А как его разбирать-то, выпресовывать внутреннюю обойму вроде надо. да и незря же он расходник, наверное, переборка не надолго, а я как представлю, что опять коробку снимать придется - аж дурно становится
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

да-а-а-а, печально, но факт. просто боялся сам себе признаться, что короба сдувается.... Вообще, хотел разобрать коробу на предмет диагностики, но меня отговорили, дескать, потом соберешь, и , часто бывает, что передачи начинают плохо втыкаться, гул появляется.....Да я ее по злому-то не собирался разбирать, так, глянуть на шестеренки. Или лучше не расстраиваться?
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: DeNn [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

неужели на всех переднеприводных сцелпление поменять - такой геморой?

 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

да чего ты на шестернях увидишь? :)
вот если передачи выскакивают или не заходят или с хрустом вбиваешь ногами - это да - разбор, но разбор тут мало что скажет - синхры и т.д. где-то брать надо что бы вставить. проще коробку найти и дешевле между прочим и надежнее будет.
гудят после перебора 50 процентов б/у коробок - это жестокая правда и останется таковой именно из за того что притерается коробка, а ей внедряют новые подшипники или что еще идиотичнее перебирают подшипники.
---
1,5 - много :( но у людей был успешный опыт общей сточки 2 и причем настолько удачно что ход не пострадал вообще - но это скорее удача. обычно запас снимается именно с посадочного места, но не более 0,2
ход сместиться к концу, и короче станет.
я бы сейчас посоветовал тебе конечно же взять усилинное и новое - потому как твое при такой выработке точно работало на убой, но это денек стоит весьма приличных :(
---
коробку имел место не раз перекидывать и днем и ночью :) правда на подъемнике. но предлагаю не бояться ничего, а просто дружить с точными приборами измерения и не бояться взять карандаш в руки почертить инженерную мысль.
желаю успеха в работе, труд в удовольствие есть велика вестч :)

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

2 DeNn, извени, но не сори в тему - товарищу не до таких разговоров.
справка: 3S-GTE вообще погибнуть можно, он и тяжелее и крутить больше, а представить что еще и 4wd на gtt - это вообще отпуск надо брать на дня 3.
---
всё. закрываем лишнее - не место тут. тут настоящая работа, а не флейм
 
 Re: Замена сцепления 4A-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

2 DeNn: в свое время (даааавно это было) меня сцепу на таз06. 2 палца об асфальт! треба только отдать болты крепления коробки и кардан (ну может еще что по мелочам, не помню уже). Здесь же я заведомо предвидел налипалово с подвеской, но что столько времени потрачу.....нет.
2 d71: С хрустом не заходят, но вот 5 передачу включаю с паузой небольшой, привык уже. ПРичем это с тех пор как купил машину (2 года уже). На драге 5 не нужна, а на трассе лишние 0,5 секунды не жмут. Понимаю, что синхрон, но меня он не сильно колышит.
А мою коробку найти (е58) не такое простое дело. Я бы и про запас купил, так что, у кого есть, предлагайте!!! ))
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024