4EFE to 4EFTE замена

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 4EFE to 4EFTE замена
Автор: Devourer [Vladivostok] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Драсте отцы! 8-)

Может баян но всё же.

Starlet Reflect (EP91) двиг 4EFE. Можно ли поставить в этот же кузов 4EFTE? и если можно, то что ещё нужно менять помимо собственно двигателя? при чом большинство осмотреных мной 4EFTE были от кузовов EP82 - по тому и самневаюсь.

С уважением ваш Молчаливый Чайник.
 
 Re: 4EFE to 4EFTE замена
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

И много во Владивостоке 4EFTE ?

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: 4EFE to 4EFTE замена
Автор: Devourer [Vladivostok] (81.2.31.---)
Дата:   давно

у меня есть уже пять предложений. и два я уже посмотрел.

Вот хочу немного затюнить свою табуретку, но тут подумал, - чего мол мелочиться? мож сразу двиг поменять, чем над хиленьким FE изврасчаться.
 
 Re: 4EFE to 4EFTE замена
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Легче готовый купить.
 
 Re: 4EFE to 4EFTE замена
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

2: Devourer [Vladivostok] (81.2.31.---)

Starlet Reflect (EP91) двиг 4EFE. Можно ли поставить в этот же кузов 4EFTE? и если можно, то что ещё нужно менять помимо собственно двигателя? при чом большинство осмотреных мной 4EFTE были от кузовов EP82 - по тому и самневаюсь.

С уважением ваш Молчаливый Чайник.

Что не спешат отцы вам ответить - отвечу я такой же чайник (но не молчаливый)))
EP91 есть не что иное как фэйслифтинговый EP82 - т.е. поменялись подретушировалась внешность - а каркас и механика остались прежние. Т.е. войдет без проблем. Правомерен был бы вопрос от EP91 и Витце - тогда ХЗ разные машинки абсолюно.
Так что подойдет.

Далее менять нужно: косу, процессор. И если разные коробки - например была АКП а двиг с МКП надо менять коробку или мозги.

ИМХО на стоковое шасси не стоит отставлять.
В принципе и все.

Вопрос: какой ценик и живиые движки или нет.
Удачи!

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: 4EFE to 4EFTE замена
Автор: Devourer [Vladivostok] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Ценник на живые двиги колеблется от десяти до пятнадцати тыщщ. У большинства турбина не в оч хорошем состоянии. Большинство без компутера, так что придётся собирать по частям. У меня коробка ручная, а на скока я знаю обычно коробки превышают мощщность двигателя (в разумных пределах конечно) по этому я думаю менять ничего не нужно. Однако для спокойствия я бы ещё стойки поменял, мне кажется на ЖТишном Старлете они быть жёсче.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017