Еще раз по холодному впуску на 4а-ге

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Как уже писали, варианты в голову приходят следующие:

1. Тянуть гофру из бампера до штатной квадратной коробки, где фильтр стоит воздушный.
Из плюсов вроде относительная простота конструкции, из минусов остается горячим весь пластик выше.
Опять же, что за датчик в пластмассовом коробе над фильтром. Разве не он заменил весь расходомер на сильвере??
2. Снять нахрен эту коробку и протянуть гофру выше, до резиновой гофрированной трубки, куда подходит шланг вентиляции. Тогда датчик вкручиваем выше (ему же пофигу где считать?), но возникает вопрос куда и как поставить фильтр?
а) поставить конусный фильтр на конец гофры в бампере? на заезд наверное пойдет, а как быть с дождем/водой/грязью в остальное время?
б) поставить тот же конус в районе бывшей коробки под штатный фильтр и на него одеть еще одну гофру и уже ее тянуть в бампер? Или это маразм :) как будет себя чувствовать такой фильтр ВНУТРИ трубы?
3. Ставим конусный фильтр непостредственно на гофрированную трубу, где стоит датчик и режем капот.

з.ы. для чего резонатор воздушного фильтра? На рисунке в самом низу коробка в крыле (17893-15050). При любом варианте мы его обходим. Это чем то грозит?

Советовали снят железную байду перед дросселями (резонатор??). На пару заездов оно может и не плохо, но хочется конструкцию на каждый день с притоком воздуха с улицы. Минус тот, что гонки у нас когда уже темно и 20 км от города - снимать в темноте не хочется, а ехать 20 км без фильтра - не рискну.
 
 Re: Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

первый вариант рулит.
но чтобы патрубки не нагревались которые под капотом, изолируй их теплоизоляционным материалом типа изолон и т.п. Фольгированные с одной стороны со второй пенополиуретан

Итак труба забирает холодный воздух, доставляет непосредственно на нулевик. область нулевика полностью изолируется от тепла подкапотного пространства. Далее патрубок весь до коллектора заматываем изолоном.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Купил уже изолон - только сомнения грызут - думаю все равно пластик нагреваться будет. Да и при таком раскладе нулевик придется искать стандартного размера - тож проблема здесь.
 
 Re: Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

Ту все просто - глуши двигатель, открываешь капот и пусть все остывает@!#$ Непосредственно перед заездом заводим, встаем на старт. Двигатель не успеет остыть а вот патрубки уже будут прохладными

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: miha2e (---.info)
Дата:   давно

У меня на Цересе сделано так - от короба воздушного фильтра приделана алюминиевая гофра, которая уходит с изгибом под фару и в бампер. Гофра теплоизолирована, оставлен расходомер и резонатор. Для избежания хватания водички из лужицы за фарой сделан разрез, который отделен от моторного отсека тепловым экраном.
И вот еще зацените.. http://www.motozona.ru/usr-cgi/new_tuning.pl
 
 Re: Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: racer.ru (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

в прошлом сезоне я без всякого фильтра на заезды выходил...... прямая труба в резивер!!!!!!!.... акуенный результат.....
 
 Re: Еще раз по холодному впуску на 4а-ге
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Труба из бампера?? Тада уж эффективней мож фару снимать и трубу туда... А как с датчиком?? Еще там трубка уходит куда-то под чехол где свечи, она зачем??



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021