Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата: давно
Как уже писали, варианты в голову приходят следующие:
1. Тянуть гофру из бампера до штатной квадратной коробки, где фильтр стоит воздушный.
Из плюсов вроде относительная простота конструкции, из минусов остается горячим весь пластик выше.
Опять же, что за датчик в пластмассовом коробе над фильтром. Разве не он заменил весь расходомер на сильвере??
2. Снять нахрен эту коробку и протянуть гофру выше, до резиновой гофрированной трубки, куда подходит шланг вентиляции. Тогда датчик вкручиваем выше (ему же пофигу где считать?), но возникает вопрос куда и как поставить фильтр?
а) поставить конусный фильтр на конец гофры в бампере? на заезд наверное пойдет, а как быть с дождем/водой/грязью в остальное время?
б) поставить тот же конус в районе бывшей коробки под штатный фильтр и на него одеть еще одну гофру и уже ее тянуть в бампер? Или это маразм :) как будет себя чувствовать такой фильтр ВНУТРИ трубы?
3. Ставим конусный фильтр непостредственно на гофрированную трубу, где стоит датчик и режем капот.
з.ы. для чего резонатор воздушного фильтра? На рисунке в самом низу коробка в крыле (17893-15050). При любом варианте мы его обходим. Это чем то грозит?
Советовали снят железную байду перед дросселями (резонатор??). На пару заездов оно может и не плохо, но хочется конструкцию на каждый день с притоком воздуха с улицы. Минус тот, что гонки у нас когда уже темно и 20 км от города - снимать в темноте не хочется, а ехать 20 км без фильтра - не рискну.
| |