Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата: давно
итак после 2 переборок походу двигатель приказал долго жить. после после ремонта и очередного пробега в 5000 тыщ., сегодня утром при заводке обнаружил стук. Этот стук напомнил мне восхитительное летнее время когда я впервые на этом двигателе его услышал, звонкий такой, металлический стук возникает после ночной стоянки и утренней заводки когда давление масла есче не набралось и лампочка горит. Этот стук всем известен и означает писец шатунным вкладышам.
В итоге невозможности дальнейшего ремонта этого гр@!#$ого двигателя (козел он полный, двигатель в смысле, скока бессоных летних ночей было с ним проведено вместо прекрасного летнего отдыха) стал вопрос ставить контрактник родной 4а-же или собственно 4а-жзе, склоняюся к 4а-жзе.
Уважаемые господа существует ли возможность купить ЖИВОЙ 4а-жзе+коробку+привода+комп+коса или проще купить труен/левин года так 88 АЕ92 с таким движком и какова цена вопроса? Именно нуже ЖИВОЙ потому что точить и шлифовать блоки и коленвалы я больше не буду, этого делать у нас не умеют я так понял.
| |