4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: RnGT (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

не бейте за повтор, но ранее задуманный сабж, чет мало народа привлекает
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=242365&t=242365
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: SElimiteDE (---.msun.ru)
Дата:   давно

Что конкретно ты хочешь узнать?

Как технически это реализовать? Или просто узнать чье-то мнение?
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

а смысл? Что твой левин не может реализовать свою мощность на моно приводе?! Я понимаю если бы у тебя было сил 300, тогда да..
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: RnGT (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

технически на мой взгляд все просто:

1) покупаешь короллу 4везде
2) покупаешь 4а-ге с маховиком, мозгами ни прочей там требухой
3) меняешь двигло и прочее перечисленное выше

помоему проще некуда



меня инетерсует:

выдержит ли коробка от феешника 4а-ге,

насколько уменьшится ее ресурс


тепернь о моих сомнениях:

был в тойота-центре разговаривал с кентом -тот говорит, что все реально ниче коробой не будет, посоветовал правда какую-то присадку туда зафигарить, на заданный мной вопрос "мол сгорит короба через месяц" как ты мне уже говорил - чел долго смеялся и сказал, что гореть там нечему быдь спок и самое главное чтоб было там маслецо погуще
я склонен доверять товарищу, но сомневаюсь, что в его практике были такие случаи

по 97 год включительно левина и труены оснащались 5 ступками (нигде не могу найти марки МКПП) и причем успешно сушествовали
почему бы им не продолжить свое существование только с 4 везде

и потом если все таки короба не выдержит, то
чем отличается короба для заднего привода - наличием раздатки, а "внутренности" у нее с передне приводной одинаковые (опять же со слов кента и рем центра тойоты) - почему бы не воткнуть "внутренности" от 6 ступой в пятиступую с раздаткой, и самое главное какие для этого нужны будут доработки

вот самые главные вопросы интересовавшие меня на данном этапе



об экономической выгоде этой затей (если без доработок коробки, опять же я говорю только о МКПП) говорить и не стоит (если менять все самому, и судить по ценам владика, без учета доставки в какой-либо город) 5500-5800$ и это за машину класса до 1,6 с 4 везде,
как ты думаешь много будет реальных соперников у нее в своем классе и это без каких либо дальнейших построек напрпавленных на увеличение мощности
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: SElimiteDE (---.msun.ru)
Дата:   давно

>>чем отличается короба для заднего привода - наличием раздатки, а "внутренности" у нее с передне приводной одинаковые (опять же со слов кента и рем центра тойоты) <<
Это совешенно разные коробки. Полноприводная коробка имеет больше общего с суперчарджерной и она очень и очень крепкая.

СтОит ли ради выигрыша на старте до второй передачи (дальше переднеприводный уедет) возить с собой еще 150 кг?

В этом классе и с этими мощностями проще и выгодее поставить хорошее ЛСД на передний привод. Разве что с шатунистами гоняться?
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

полностью согласен! Проще ЛСД 1,5 вэй и слики влупить, чем полный привод тулить на стоковый мотор
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: SElimiteDE (---.msun.ru)
Дата:   давно

2 RnGT:
Возникнут вопросы, как это реализовать технически - отвечу, помогу.
А вопрос о том, что стОит или не стОит я оставлю тебе решать самому.
На этом все. (осталась почта)
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: RnGT (83.174.208.---)
Дата:   давно

народ, смысл в том, что

4 везде - это предже всего потенциал для дальнейших построек,
который в свою очередь сможет увеличить КПД авто при его доработке более 200 л/с, т.е. избежать букса и преобразовать чрезмерную энергию в большую скорость
(далее прошу не принать и не предлагать яду) недавно встречал на этом же форуме ссылку на типа строящего 340 сильные 4a-ge правда суммы называл 7000$, в таком случае бюджет машины этого класса будет равен 12500-12800$ - думаю вполне не плохо для того что из этого в идеале должно выйти


2 SElimiteDE

а на счет веса ты немного ошибся
http://auto.vl.ru/catalog/2242/ - столько весит королла 4 везде
http://auto.vl.ru/catalog/2931/ - столько весит БЗР

итог разница 100 кг (думаю с вопросом о снижении всеа че-нибудь тож можно поделать)
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: RnGT (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: 4a-ge +4WD (не пинайте за повтор плз)
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

ну 200 сил, это понятно...но 340 это какой ресурс будет у левина? 10-20 тысяч км? Смысл?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021