Автор: RnGT (---.ufamts.ru)
Дата: давно
технически на мой взгляд все просто:
1) покупаешь короллу 4везде
2) покупаешь 4а-ге с маховиком, мозгами ни прочей там требухой
3) меняешь двигло и прочее перечисленное выше
помоему проще некуда
меня инетерсует:
выдержит ли коробка от феешника 4а-ге,
насколько уменьшится ее ресурс
тепернь о моих сомнениях:
был в тойота-центре разговаривал с кентом -тот говорит, что все реально ниче коробой не будет, посоветовал правда какую-то присадку туда зафигарить, на заданный мной вопрос "мол сгорит короба через месяц" как ты мне уже говорил - чел долго смеялся и сказал, что гореть там нечему быдь спок и самое главное чтоб было там маслецо погуще
я склонен доверять товарищу, но сомневаюсь, что в его практике были такие случаи
по 97 год включительно левина и труены оснащались 5 ступками (нигде не могу найти марки МКПП) и причем успешно сушествовали
почему бы им не продолжить свое существование только с 4 везде
и потом если все таки короба не выдержит, то
чем отличается короба для заднего привода - наличием раздатки, а "внутренности" у нее с передне приводной одинаковые (опять же со слов кента и рем центра тойоты) - почему бы не воткнуть "внутренности" от 6 ступой в пятиступую с раздаткой, и самое главное какие для этого нужны будут доработки
вот самые главные вопросы интересовавшие меня на данном этапе
об экономической выгоде этой затей (если без доработок коробки, опять же я говорю только о МКПП) говорить и не стоит (если менять все самому, и судить по ценам владика, без учета доставки в какой-либо город) 5500-5800$ и это за машину класса до 1,6 с 4 везде,
как ты думаешь много будет реальных соперников у нее в своем классе и это без каких либо дальнейших построек напрпавленных на увеличение мощности
| |