4age в ae85 кпп

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 4age в ae85 кпп
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вобщем ае85 на механике. Стоит 3а, нада 4аже. Интересует процесс замены двигателя. Сколько сил выдержит короба с 3а? Как лягут подушки? Про крышку трамблёра.
Если кто делал, то напишите, посоветуйте шо да как, какие бороды будут. И какой 4а выбрать: же или жзе, 16 или 20 клапанный, стоит ли взять блек хэд? Буду благодарен тем кто ответит.
Initial D форева.
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: Dark_Shark@work (85.142.16.---)
Дата:   давно

Выбрать жзе - самый беспроблемный вариант.
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А мощность жзе ведь меньше, чем мощность же года 99. жзе они до какого года то производились? турбовать его наверное удобней. А коробу не порвёт?
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А безпроблемный - это по поводу инсталляции?
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: Tigra_OD [Одесса] (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

По инсталяции самый безпроблемный - 16ти клапанник. По мощности в паспорте - самый лучший 4А-ЖЕ Блек топ. По тюнингуемости - самый лучший 4А-ЖЗЕ.
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот я и хочу послушать про проблемы инсталляции. :)
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

тебе на www.club4ag.com
тама оченна много про это

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: GTV (212.91.195.---)
Дата:   давно

Самая главная проблема при установке 20 клапанника это дырка под трамблер :-) в кузове
У ЖЗЕ трамблера нет в этом плане проще,
16 клапанный с 92 кузова такая же фигня, надо от 4АЖлу ...
На 3а шные подушки ляжет как родной
Поэтому бери жзе со 101 170 сил и самый большой момент :-) Для дрифта самое то , на 20 клапаннике так не поедешь момент весь наверху
В перспективе под тубро уже все есть, маслянное охлаждение поршней,
поршни отличные от же ну и плюс мозги считают до 1 кг а больше может и не понадобится. Поставишь чаргер от крауна с 1 ж жзе или
маховик тюненые и прирост до 180 сил будет.
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо. А короба 3а шная выдержит до 200 сил?
 
 Re: 4age в ae85 кпп
Автор: SRS (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати в Initial D в какомто там стаже стоит 20ти клапанник, но я до етого ещё не досмотрел.
Какая оптимальная мощность для 85 86 под дрифт?
Есть информация по доводке подвески?
И почему у RB20DET прыгают холостые обороты? :) Это считалка? И как её чистить? Бензином или карбюраторным спреем?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021