Автор: Slacker (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Предлагают тут (в Новосибе) Труено ае92 5мкпп жт арех 4а-же 89 года, за 60 рублей. Все бы ничего, но состояние неоднозначное у машины - движок там стоит родной черноголовый 16 клапанов, с ним вроде все в порядке, только надо отрегулировать клапана (так сказал продавец), а то в районе 4-го цилиндра слышен несильный стук, двиг не дымит, работает ровно, сажи на выхлопе почти нет. Скорости включаются четко. Стоит новый радиатор, подвеска в порядке (обычная, без TEMS и не SSS), только граната хрустит левая, надо менять.
С другой стороны, по кузову много мелких косяков:
1. Лобовое стекло покрыто трещинами (родное кстати), надо менять (2-3 тыр.)
2. Разбиты плафоны правой противотуманки и правого габарита (разбиты Паскудиком), но заклеены скотчем, так что жить можно ))
3. Пластиковая решетка между капотом и лобовым стеклом растрескалась
4. Почти все уплотнители стекол (резинки) растрескались, мелкие кусочки выпали
5. Задний бампер прикручен кривовато, но заметно не сразу, зато передний бампер новый
6. Провисли обе двери, надо делать петли
7. Отсутствует палка которая держит капот
8. И самое главное - кузов отвратительно покрашен! кисточкой и валиком наверное ), покрашен в белый, родной цвет тоже белый. Под задним бампер немного отслоилась краска, под ней выглядывает старый слой))
Зато пороги в идеале, ни вмятинки, ни пятна ржавчины; фары открываются исправно; резина стоит хорошая, диски штампованные 14" ровные, люк, родной спойлер, никаких синих писалок, наклеек спарко, китайских прямотоков, спорт-рулей, тонировки - сразу видно что хозяин серьезный человек не сритракер какой-нить.
Вобщем, что на это скажете, господа ае92-воды? Стоит ли брать труену?
ЗЫ Извините за длинный пост))
| |