Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Сам пользуюсь на покатухах нулевиком в родной короб .
Есть одно НО ,
воздух в коробку не всегда идет "холодный" стандартное место забора под капотом\за фарой , у того же турера Ви есть ещё и нахлобучка над радиатором (радостно от него нагревающаяся )
вообщем для "холодности " иногда приходиться прилагать усилия ;)
У той же GT-T длинна "пластикового пути" воздуха от забора до входа турбы больше метра с кучей поворотов ,каждый из которых заставляет турбу прилагать усилия на всасывание и соответственно на какой то градус повышает темпер буста .
люди мерившие падение давления во впускном тракте ,в нескольких статьях говорят одно и то же ,основные падения давления происходят не на фильтрующем элементе ,а на изгибах\сужениях\гофрах и прочем воздуховодов .
Так что на мой взгляд есть такой вариант идеала :
штатная коробка от чего нибудь многолитрового у которой направление входа\выхода совпадает ,приделанная минимально короткой и прямой трубой к турбе, если требуеться ,то от неё широкий прямой канал поближе к улице,но не низко что б @!#$о не сосать .
GT-T МТ
Благовещенск
| |