Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата: давно
2 trueno98
У меня Супра 94г, Твин-турбо. Турбы включены в параллель. Впуск, выпуск, мозги другие, буст до 1.31 в пике. Стабильно выдает (если надо) 1.25кг. При этом, при +35С и 95 бензе тщательно калиброванный RSM
выдает 430-440лс на задних колесах. АМГ 55 компрессорный (520лс) привозит пол-копуса - корпус на квотере, но это после разрыва в 2 корпуса на старте (компрессор лучше на низах). А после квотера АМГ поедет назад.
Так вот, 440лс на задних колесах это около 510-515лс на валу.
Коробка автомат работает без проблем. Уже полтора года. На mkiv.com пишут, что до 600лс никакой переделки автомата не требуется.
Кстати, у автомата есть возможность переключаться вручную. Короче, не надо особо беспокоиться насчет автомата.
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
| |