И все-таки - Big Single или Twin's?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 И все-таки - Big Single или Twin's?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

собственно. Денег и усидчивости хватит на оба варианта.

Двигатель - 2jz-gte. Трансмиссия - автомат, и он наверно и останется.

Эксплуатация - никакого драга. Или "чуть чуть"

Очень многое могу сделать руками - как Виктор - и впускной коллектор и выпуск, так что волен выбирать не оглядываясь на "это есть, а того нету"

Какие мысли? Первое что приходит в голову, что single - приятная вещь с точки зрения эксплуатационных затрат - во первых не надо лишних вакуумных каналов и клапанов. Простота - это красиво.
Во вторых - "реально тянет" (ездил на Т88).

А минус - зачем мне пинок под зад, если докрутить до 4000-5000 иной раз и нет возможности, и важна моментальная отдача двигателя - перестроится, разогнаться на короткой дистанции? Сколько раз ловишь себя на мысли, что на одометре 3000-3500, и машина все ускоряется и надавить тапок стоит лишь если уж очень кто-то хочет соревноваться.

Т.е. мне было удобнее с парой.

Впрочем, возможно я просто ездил не "той" однотурбинной?

Если есть идеи, то прошу посоветовать и марку турбин - для первого и второго варианта.

С уважением

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021