Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
собственно. Денег и усидчивости хватит на оба варианта.
Двигатель - 2jz-gte. Трансмиссия - автомат, и он наверно и останется.
Эксплуатация - никакого драга. Или "чуть чуть"
Очень многое могу сделать руками - как Виктор - и впускной коллектор и выпуск, так что волен выбирать не оглядываясь на "это есть, а того нету"
Какие мысли? Первое что приходит в голову, что single - приятная вещь с точки зрения эксплуатационных затрат - во первых не надо лишних вакуумных каналов и клапанов. Простота - это красиво.
Во вторых - "реально тянет" (ездил на Т88).
А минус - зачем мне пинок под зад, если докрутить до 4000-5000 иной раз и нет возможности, и важна моментальная отдача двигателя - перестроится, разогнаться на короткой дистанции? Сколько раз ловишь себя на мысли, что на одометре 3000-3500, и машина все ускоряется и надавить тапок стоит лишь если уж очень кто-то хочет соревноваться.
Т.е. мне было удобнее с парой.
Впрочем, возможно я просто ездил не "той" однотурбинной?
Если есть идеи, то прошу посоветовать и марку турбин - для первого и второго варианта.
С уважением
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |