Автор: ФСБ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Смотря какой год нужен.
Если с 1999 года то они просто класс, у меня такой же (2000 год, полная комплектация LV).
Двигатель отличный, мне боольше понравился, чем 1JZ, ест в городе (если ты не Шумахер) 15-16 литров. 4ВД с ЛСД тоже просто класс, до этого были тоже одни вэдовые машины всех классов и марок (1998-2001 года), когда сел на него был очень сильно удивлён проходимости (когда купил, это был март, успел попробывать его на снегу - СУПЕР, а так, летом - море - песок - отлично) и ещё есть кнопочка SNOW. ATTESA ETS всё-таки! С джипами конечно не сравниваю (были и они). По прочности тоже ни каких нареканий. А то, что ты говоришь: "Честно говоря просто хотел взять 2,5 4 везде не турбо, но их нет!" - это зря, турбо с интеркуллером + 4ВД - сказка. Пока не попробуешь, не узнаешь. Никаких проблем с турбиной НЕТ - меняй только все жидкости по-чаще, и как тут некоторые форумчане говорят: И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ .... Сейчас свой аппарт продаю и хочу взять такой же, только по-свежее года 2002-2003, на другие машины даже и смотреть не хочу. Есть конечно Краун, но в таком сочетании (4ВД турбо) нет, там или турбо или 4ВД, а тут два в одном, да и стоит он намного дороже при аналогичной комплектации. Был у меня и такой 2000 года 4ВД, но Цедрик больше понравился.
Насчёт: "И почему там 260 л\с а не 280?" - у меня была копия японского паспорта (жалко потерялась вместе с документацией) так там 280 написано. Это в наших каталогах 260, а там 280. Кстати, у меня в ПТС 200 л.с. :-)
Бери, не пожалеешь, только выбирай со спецами, чтобы турбу проверили.
А ещё у него есть аналог INFINITY M45:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?group=2131
Удачи!
| |