CHASER 1G-FE AT TO 1G-GZE MT

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 CHASER 1G-FE AT TO 1G-GZE MT
Автор: still-mirage (---.krasnokamensk.ru)
Дата:   давно

Здорово народ!

У нас в банде есть "чайник" в 81 кузове с 1G-FE.
Наскрябали по закоулкам 1G-GZE + палку от "чайника" в 100 кузове.
Ваше мнение ?
P.S. От чего открутить LSD редуктор?
 
 Re: CHASER 1G-FE AT TO 1G-GZE MT
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

"наше" мнение - что LSD редуктор ни от чего отскарябывать не нужно, и остаться на том чем есть - радость от обладания GZE пройдет быстро при расходе 16-17 литров и по-прежнему - отставания от всего что движется по дороге в попутном направлении
 
 Re: CHASER 1G-FE AT TO 1G-GZE MT
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Красив и понятен русский язяк :).
 
 Re: CHASER 1G-FE AT TO 1G-GZE MT
Автор: still-mirage (---.krasnokamensk.ru)
Дата:   давно

по поводу отставания.
машина нужна ни для драга, а для повседневки.
LSD чтоб зимой ездить как человек, а не елозить туда-сюда



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024