каринка с 3t-gteu в кузове TA63 [url]http://www.toa-corp.co.jp/eg/360x3/taiou/carina.html[/url] вот

CORONA GTT-R КУПЭ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: 3a-fan! guest (213.227.232.---)
Дата:   давно

Карина с 3T-GTEU - TA63.
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

каринка с 3t-gteu в кузове TA63
http://www.toa-corp.co.jp/eg/360x3/taiou/carina.html

вот такая каринка
http://members.fortunecity.com/daytona/3tgteupower/matti.html
раньше можно было зайти посмотреть ее хар-ки
и как качали ее, но ща чего-то не заходит на сайт
у меня есть сохранка этой странички, вот некоторые ее хар-ки:
-----------------------------------------------------------------------
Toyota Carina Coupe GT-T - hentet her fra internettet
Interval tider, [gear ved top hastighed] plus lidt andet.

0-50 km/t 1.9 s [I] -0-30 mph 1.8 s [I]
0-80 km/t 3.6 s [II] -0-60 mph 4.8s [II] 60ft 2.2 s @ 35 mph / 57 km/t
0-100 km/t 5.2 s [III] -0-80 mph 7.4s [III] 200m 8.6 s @ 139 km/t
0-120 km/t 6.6 s [III] 1/4 mile 13.2 s @ 110 mph / 177 km/t
0-160 km/t 11.0 s [IV] -0-100 mph 11.1s [IV]
1000 m 23.8 s @ 222 km/t

Engine: 3T-GTEU, Her er en kurve af take off

Type Turboladet - 4 cylindre
Effekt 276 HK ved 5.800 o/m (1.2-1.25 bar)
Moment 363 NM ved 5.200 o/m (i 2nd gear, koblingen skrider) Diagram
Ladetryk 1.2-1.25 bar (18psi)
Volumen 1770cm³
Boring x salg 85.0 x 78.0 mm (3.35" x 3.07")
Kompression 7.8:1 (smede stempler)
Ventilsystem DOHC (duplex kæde), 2 ventiler pr. cylinder (ind 44mm, ud
38.5mm), included angle ~80°
Knastaksler 210° knaståbning ved 1.27mm løft, 9mm ventilløft lift med 0.30mm spillerum. Lobe centers: indsugning 128° ATDC, udstødning 112° BTDC. Knastdiagram.
Turbo Garrett T3, 0.63 A/R, 50-trim, olie kølet, integreret wastegate (bearbejdet, større end standart) (standart: Toyota CT20) Diagram over ladetryk
Intercooler Speciel lavet, 570x300x44mm kerne, fuld aluminium. (standart: ingen)

Tør vægt 1230 kg
Vægt fordeling. (f/r) 48.0%/52.0%
------------------------------------------------------------------------
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

вот ссылочка на драг с 3T-GTEU
http://www.netwiz.net/~tcar/cphotos_drag.html

ps есть быстрее 10 сек
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: darkbahn [иркутск] (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   давно

ну есть еще у каго такие же машины или нет?

ни гвоЗдя, ни жеЗла!!!!
 
 Re:
Автор: А2 (---.nsi.ru)
Дата:   давно


Конечно, есть - и в Японии, и в России, и еще много где - даже в Англии
тоже есть. :-)
 
 Re:
Автор: darkbahn [иркутск] (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   давно

я про россия имею в виду, ну конечно охота найти, кто в восточной сибири!

ни гвоЗдя, ни жеЗла!!!!
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

darkbahn
PGazovik
Есть у меня такой аппарат, в стадии завершения реставрации - осталось салон перетянуть и ходовку проинспектировать.Про ттх уже все сказали, повторяться не буду.Машина, кстати совсем не легкая - 1200кг, развесовка идеальная - 51/49.Турбина, кстати 20 родная вполне надежна, ежели заливать нормальное масло и глушить через турботаймер, правда синтетику мобил не любит - жрет, как свинья помои.Были версии с маслянным радиатором.Мой аппарат пришел из япии с пробегом 93тык, тубина сдохла на 226тык.Буду менять на 26ю плюс фронтальный кулер.Движки такие еще водятся в японовке - видел на яхе чуть больше $600, там же видал доработанный выпуск с 26 наддувом - стоит чуть дороже, чем сам движок, там же видел комплект новых поршней - около $220.Про австралию - все верно написано, там у них есть какой то монокласс гоночный, где основное условие - двигло 3T gteu.Ставят его во что не попадя и в короллы бородатые, и даже в бимеры.Стоит примерно $1000, только автралийскими, в переводе на баксы как раз около 600 получается.Был еще двиг 4T GTEU те же яйца только 2 литра объема, 180л/с.Видел живьем один раз, на разборке.Все тоже, только колено другое, вот и объем 2 получился.Раньше был сайт toyotaturbo.com сейчас не работает, англоязычный.Практически все вышеприведенные ссылки существовали раньше, как составные части этого сайта.Движок 3T изначально имел свержесткий блок, за что и полюбился спортсменам, тюнингован ямахой, о чем владельцы могут найти на нем соответствующие клейма.В результате появился 3T gteu и, позже, 4T GTEU.Целки с ним учавствовали в ралли Париж - Даккар в свое время.С версии 3T gteu снимали 450л/с, но по ресурсу оптимально 280 - 330, с 4T GTEU снимали 600л/с.В мозгах там тюнить особо нечего - они деревянные, можно, правда снять ограничитель, есть там перемычка, тогда вместо паспортных 180 она едет 210.С движком доведенным до 330л/с и коробкой от старой супры будет ехать 240, а что вы хотели - аэродинамика кирпича, но машина красавица.
Машина снята с производсва в августе 1985, мой экземпляр - апрель 1985г.

Вкратце высказался, если есть конкретные вопросы - задавайте, если знаю, отвечу, чем смогу - помогу.
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня, кстати, купе.
И еще ставили, кроме вышеперечисленных, двиг 2Т, 1,6л. тоже после ямахи, два распредвала, 8 клапанов, 125л/с, нетурбо, привод трамблера с коленвала(!).Его кстати и на целку ХХ ставили.
:-)))
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: darkbahn [иркутск] (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   давно

а у меня майская 1984г. а фото есть твоей?

ни гвоЗдя, ни жеЗла!!!!
 
 Re: CORONA GTT-R КУПЭ
Автор: darkbahn [иркутск] (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   давно

и , у тебя аська есть?

ни гвоЗдя, ни жеЗла!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024