---В пятницу вечером собрался совет: Иваныч, Декстер и я. Сели думать из чего и как делать

Тормоза на Caldina GT - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

---В пятницу вечером собрался совет: Иваныч, Декстер и я. Сели думать из чего и как делать проставки. Давай мерить крепления ступиц и суппортов. Получалось, что они упирались друг в друга и никак сдвинуть было невозможно. Иваныч уперся, что нужно одним ухом (креплением) крепить ступицу и суппорт, а под вторую делать проставку. Мы с Декстером были категорически против этого и предлагали оба уха крепить на проставку. Я первый раз в жизни повысил тон на Иваныча, даже по-моему орал. Он мне платил той же монетой. Декстер попытался утихомирить конфликт... было озвучено не менее нескольких десятков различных идей разной степени безбашенности. В конечном итоге пришли к некоему всех устраивающему решению и перешли на материалы из которых делать проставку. Озвучены были различные маркировки металла, плюсы и минусы всех типов материалов. Замерили хорошо расстояния модифицированных ступицы и суппорта и пришли к выводу, что имеем 8 миллиметров. Стали советоваться с металлистами, то есть с теми, кто занимается металлом, объяснять какие нагрузки должно испытывать устройство, рассчитывали на двойной запас прочности, высчитывали. В конечном итоге пришли к выводу, что нужно делать из швеллера 8мм. Метал действительно был неслабый, хрен под прессом согнешь, не то, чтобы он работал на разрыв между ступицей и суппортом. Уж если суппорт и его "уши" были из алюминия, то уж швеллера то с его качеством металла хватило бы за глаза.----

Оригинал тута:
http://info.auto.vl.ru/tuning/4892/

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: Samuray (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2olegarh: за девайс отдал 12000 руб.(ступицы, роторы, суппорты и колодки). Считаю, что повезло, а так есть предложения за 1000 у.е.(думаю торг уместен), могу дать е-майл. Кстати, сегодня пробовал поменять морду- всё таки без небольших переделок не обойтись, надо обточить край ротора(у токаря за путылку), что бы суппорт доставал до ступицы, и подыскать болт который бы насквозь стягивал ступицу и суппорт(у Целки резьба в ступицах, а у Калды ноборот- в суппортах, поэтому так они не стыкуются). Если что интересует, пиши.
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

На сколько надо уменьшать диаметр ротора ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ротор уменьшать ни в коем случае нельзя, все роторы отбаллансированы, нарушишь балланс, биение такое будет при торможении, что офигеешь. Нужно делать нормальную проставку и не выдумывать всякую фигню.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Anders на МР2 тормоза другие,всмысле не как на селике?
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я не знаю какие тормоза на МР2 в сожалению.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: Sky-R (195.128.78.---)
Дата:   давно

2 blader: Смысл двухпоршневые ставить от GT Four, да еще и ротор уменьшать до 300, на GT-T тоже двухпоршневые с 275 роторами в стоке, тормозное усилие в этом случае увеличится ~ 10%-15%...
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

На GT-Four ST205 4-х поршневые впереди и 2-х поршневые сзади. Рычаг в 10%-15% - это огромная разница, к твоему сведению. Но точить ничего не надо.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ну вы там как раз решаете с 205ми тормозилками и как с проставками стыканулось ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Тормоза на Caldina GT
Автор: Samuray (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2Anders: прочитал на твоём сайте, что ты взял GT-Т в тюнинг. Что нибудь с тормозами делаете? Честно говоря не представляю, как туда зафигачить проставку, т.к. суппорт практически сидит на ступице, не хватает каких то миллиметров, чтобы отверстия совпали. Подскажи, буду признателен. А так вообще думаю пилить диск.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024