Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
---В пятницу вечером собрался совет: Иваныч, Декстер и я. Сели думать из чего и как делать проставки. Давай мерить крепления ступиц и суппортов. Получалось, что они упирались друг в друга и никак сдвинуть было невозможно. Иваныч уперся, что нужно одним ухом (креплением) крепить ступицу и суппорт, а под вторую делать проставку. Мы с Декстером были категорически против этого и предлагали оба уха крепить на проставку. Я первый раз в жизни повысил тон на Иваныча, даже по-моему орал. Он мне платил той же монетой. Декстер попытался утихомирить конфликт... было озвучено не менее нескольких десятков различных идей разной степени безбашенности. В конечном итоге пришли к некоему всех устраивающему решению и перешли на материалы из которых делать проставку. Озвучены были различные маркировки металла, плюсы и минусы всех типов материалов. Замерили хорошо расстояния модифицированных ступицы и суппорта и пришли к выводу, что имеем 8 миллиметров. Стали советоваться с металлистами, то есть с теми, кто занимается металлом, объяснять какие нагрузки должно испытывать устройство, рассчитывали на двойной запас прочности, высчитывали. В конечном итоге пришли к выводу, что нужно делать из швеллера 8мм. Метал действительно был неслабый, хрен под прессом согнешь, не то, чтобы он работал на разрыв между ступицей и суппортом. Уж если суппорт и его "уши" были из алюминия, то уж швеллера то с его качеством металла хватило бы за глаза.----
Оригинал тута:
http://info.auto.vl.ru/tuning/4892/
GT-T МТ
Благовещенск
| |