Venator, а что вас удивляет то? :) Я же не в Москве :)

Caldina GT установка турбины - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: Victor05 (82.162.193.---)
Дата:   давно

Venator, а что вас удивляет то? :) Я же не в Москве :)
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: DeNNz (85.249.192.---)
Дата:   давно

- турбина
- выпускной коллектор
- остальной вохлоп
- поршни
- кулер
- патрубки-шматрубки
- топливо (форсунки, насос?)
- валы от GTE
- мозги
+ куча всякой мелочи.
+ справится ли система смазки и охлаждения?
Всё это надо собрать и настроить (хотя бы заставить ехать).
Даже если всё искать на помойке и всё подойдёт (99,9% нет), то уже по первым трём пунктам ты не влезаешь в свой бюджет.
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

мотор (GTE) + проводка + обеспечеие = самый простой выход.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Viktor05 Скажи пожалуйста,где такие цены?

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: Victor05 (82.162.193.---)
Дата:   давно

>Viktor05 Скажи пожалуйста,где такие цены?
Во Владивостоке, если заказывать с японии контрактную (есесно) движку.
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Чет я на аукционах не видел таких цен :( Можно пример,плиз....

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: Victor05 (82.162.193.---)
Дата:   давно

http://www.japanstart.ru/parts/sale/230/
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: SGT (ppp161.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.64.---)
Дата:   давно

Мне кажется, что launcher прав. Самый простой вариант поставить 3S-GTE в сборе, тем более таких калдин достаточно в природе. Если делать на родном блоке, то придется менять все, кроме самого блока... :)
Я думаю автомат момент не переварит, хотя не уверен.
Дайте ссылку, у кого есть, на спецификации коробок тойотовских, для серии S, найти не могу... Пожалуйста...
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: Victor05 (82.162.193.---)
Дата:   давно

>Я думаю автомат момент не переварит, хотя не уверен.
Ну я так понимаю логика автомата зашита в ECU, если менять движку, то мозги полюбому тоже придется менять...
 
 Re: Caldina GT установка турбины
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Миша launcher прав, как это не печально...
К какому выводу я пришёл, турбировать можно
1. Голова остаётся родная валы там лучше чем на турбо и порты побогаче я уже не говорю что клапанна больше(одним словом лучше и всё).
А. Сж нужна прокладка 1.7 мм стобы понизить до 9.5 надо меньше вобщем толше просто брать.
В. Шестерни, я собирался оставлять ВВТИ поэтому придумал методу одну надо ограничить муфту ВВТ на половину её хода, и переставить на один зуб вып, чтобы градусы ОТКР\Закр и величина перекрытия были приемлемы для турбо. Если Избавлятся от ВВТ надо просто сделать его КИЛЛ, простой не ВВТэшной шестерней не решить нужно изготаливать самому либо муфту вообще блокировать.
2. поршни(в варианте головаГЕ) замена на турбовые ничего не даст только ухудшит(увеличит и без того большую степень сжатия). хотя они крепче http://foto.auto.vl.ru/1814/, думаю при ограничении давления на 0.9 бар выдержат и родные. палец поршневой на турбо длиньше.
3. Шатуны одинаковые.
4. Блок : маслянное охлаждение поршней есть, по жёсткости такойже, есть наплыв (платформа)под сверловку маслянного снабжения турбины
Наплыв под слив масла в поддоне имеется.
5. Впускной коллектор, металический сварной, сварка выполнена точками, давлением разопрёт, надо либо проваривать по кругу либо изобретать другой от ГТЕ не пойдёт.
6. Выпускной по окнам в голове не совпадает с турбоколектором придётся варить из родного, это не сложно. ну после турбины там всё ясно переделывать.
7. Форсунки тупо брать от ГТЕ с калдины они все с вертикальной загрузкой,
Комп если оставить родной нужно будет расходомер другой и много навесухи всякой чтобы обеспечить грамотное топливо решений полно всяких от банальных обманок вплоть до полноценных програмируемых мозгов. Если убивать ВВТ то можно взять комп с турбовой а косу мальца переплести.
8. Охлаждение воздуха, если бошка ГТТ то тут думать нечего, если БИмсовская то либо Кулер в ноздрю(места в стоковом бампере нет для нормального куллера,к томуже мне нравится родной с клыком) поэтому взял комплект жидкостного куллера от ST205 радиатор кулера влезает в бампер. Сам кулер на бимсовскую бошку не взгомоздить места нет поэтому его планировал над КПП.
Автомат долго не проживёт однозначно, надо меху тулить.
Проэкт свёрнут, з\ч кроме кулера проданны, ограничился просто переборкой движка. Причина: Сын. Родится в марте, Всё для фронта - всё для ПОБЕДЫ. Короче потомство РУЛИТ.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024