Автор: Sarych. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Попробую ответить чего знаю :)
Я купил книжку по целке - там все кузова сразу, в принципе пока помогает.
1) каталоги пишут разброс большой. 5W40, 10W60, 10W40, 10W30, 20W50. Вообще тут каждый сам решает. Главное менять почаще! Больше 5000 км ни одна машина у меня не бегает на одной смене масла. ИМХО хоть какая супер синтетика, а через 5000км благодаря нашему бензину, все масла становятся похожи. Сам лью мобил Synt S, одни говорят что это синтетика, другие - полусинтетика, фиг поймешь. Мне просто менять удобно - заехал по дороге на станцию и сменил, а то сам фильтр фиг открутишь, да и не дорого - 1200р смена, фильтр всегда свой, проверенный ставлю.
2) Коробка с раздаткой с общей системой масла, отдельно в раздатку нет пробки. 5,2 л 75W90, 80w90. В заднем мосту ещё не менял. По каталогу там тоже самое, только слышал, что надо спец версию масла, на коробке должно быть написано LSD. Никакого силикона из грудей любовницы сливать не надо ;)
3) СРОЧНО! СМЕНИ! ШИНЫ!!! Самое первое, что надо делать с этой машиной - менять масло в двиге, и ставить ВСЕ ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ колеса! Даже разный износ по осям убивает раздатку. По кардану не знаю, но подушки его изнашиваются быстро. Поищи в поиске, тут об этом подробно говорили.
4) Правда. Поэтому я сразу планирую при смене сцепы на нормальную (позволяющую стартовать с высоких оборотов, а то стоковая так быстро кончится) , поменять коробку и шланг гидроусилителя ;)
5) По резине поищи в и-нете калькулятор размеров резины, и гляди чего встанет без сильной погрешности спидометра. У меня 205/50/16. Если б не пороги пластиковые, влезли бы и 205/55/16 - они более распространенные.
| |