Для этого надо открутить сам хвостовик от раздатки, т.е. в том месте гду у тебя как бы идет стыковка

Celka GT4 есть вопросы - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Для этого надо открутить сам хвостовик от раздатки, т.е. в том месте гду у тебя как бы идет стыковка двух литых частей на 90 градусов, там по кругу идут болты с головой на 14, их откручиваешь и снимаешь хвостовик вместе с приводом кардана, на который еще насажена маленькая шестерня гипоидной передачи, вот на это место потом надо будет заглушку мутить.
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: Butch [СПб] (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

Таким образом - валик остается в хвостовике?
Нет ну тогда вообщем-то все решаемо. Заглушка - уже дело техники

Кстати, Склоняю тут человека в овощной 111-й левин воткнуть мой 3S-GE. Я так понимаю ты уже воткнул GTE. Как обошелся с подушкой двигателя? И еще на Левине двигатель вертикально стоит, на целке - под углом. Проблем не возникло? какие еще работы в мотором отсеке потребовались. Вкратце.
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Да, валик останется в хвостовике.
Нет, еще не воткнул, но есть человек который уже воткнул, Сергей из Новосиба, я на стадии сбора мотора 3s-gte с коробкой, все решал какую коробку примутить, от 3s-ge, как себе сделал Сергей или от 3s-gte, вчера, когда нашли как ее сделать только переднеприводной решил, буду ставить от 3s-gte, пусть она и потяжелее будет, зато хоть сцепление будет ходить нормально, а то я потом хочу 3-gte мотор свой еще потюнить лошадей до 300 и думаю, что сцепухе, да и коробке от 3s-ge кранты прейдет с такой мощью (вернее с крутящим моментом под 400 вместо 190) очень быстро.
То что вертикально в Левине, а 3s-gte под углом проблем не дает, по высоте и по ширине и глубине все проходит, я сам уже на таком аппарате ездил. Сергей приваривал к лонжерону крепление, сам из уголков делал, мне так не очень охото делать, поэтому завтра буду думать как сростить две подушки в одну, просто завтра ко мне приедет подушка от 3s-gte мотора, потом и покумекаем.
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Забыл написать, что привода прейдется другие брать. ну или внутренние гранаты, т.к. они отличаются по кол-ву шлицов которые заходят в коробку, сам попадаю из-за этого на 3000 р.
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: Butch [СПб] (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

Ну у нас донор стоит, точнее получается два донора, так-что возможно геморов поменьше будет из трех слепить две))

А скажи пожалуйста как ты собираешся реализовывать 300 сил на переднем приводе?
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Да уж, Вам полегче, когда есть где посмотреть как сделано, что-нибуть снять и т.д.
300 сил, думаю, как одна из мер, на 1,2 передачах давление не задирать, и только на 3 повышать давление выше родного, думаю до 0,9.
А вообще в планах на следующее лето замутить привод и на @!#$у, дороговато, но вроде реализуемо.
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: Butch [СПб] (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

Ну ты знаешь, посмотрел я на задний привод, как он там крепится и послаля эту идею. Переваривать тоннель и полы - не готов!!!
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: tysyr [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Ответит кто или нет, почему это этот рычажок на раздатке можно применять только в условиях сервиса, давайте вспомним эту тему, ну или ссылку на нее дайте?
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Вспомнить можно - простонадо или обчитаться в поиске по словам 185 , GT-Four и т.д.
Либо поискать Daniel185 ,вроде как он давал инфу

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Celka GT4 есть вопросы
Автор: Inside (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Коробка на левине чарджерном другая! привода не совместимы
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024