бери не пожалеешь ездил на 3с простом на коробке машина неприхотливая и довольно резвая продал в

Curren - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Curren
Автор: Мачо Мент (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

бери не пожалеешь ездил на 3с простом на коробке машина неприхотливая и довольно резвая продал в москву человек ездил и радовался пока не разбили ему ее в @!#$у засадили нехило
 
 Re: Curren
Автор: Tigra_OD [Одесса] (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

ИМХО хорошая машина. Сам являюсь владельцем таковой (пока не езжу, жду ее из Японии). Есть у нее еще одно отличие от Селики (кроме внешнего вида) - у нее немного более короткая главная пара (у 3С-ГЕ). Остальное - 1в1 как у селики :)
 
 Re: Curren
Автор: Svlinch (---.maryno.net)
Дата:   давно

Насколько велика разница между 3sfe и 4sfe?

Я так понимаю что принципиально отличаеться от этих движков только 3sge.
 
 Re: Curren
Автор: belan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

to: Svlinch

3sfe - объём 2,0 литра
4sfe - объём 1,8 литра

2) Toyota Corolla, AE101, 4A-GE, 1992
1) Toyota Vista, SV30, 4S-FE, 1992 (продана)
 
 Re: Curren
Автор: -CAESAR- (194.149.235.---)
Дата:   давно

У меня была с 3S-FE. Отличный мотор, не прихотлив. Очень хорошо "пишет" повороты машина. Единственное неудобство - при вылезании из-за руля всегда задевал ногой ключи.
 
 Re: Curren
Автор: Svlinch (---.maryno.net)
Дата:   давно

чисто технические отличия движков я знаю, меня скорее интересует субъективное ощущение мощности движка и динамики машыны :) ...
 
 Re: Curren
Автор: Svlinch (---.maryno.net)
Дата:   давно

Кстати, а каков расход при спокойной езде на этих движках ?
 
 Re: Curren
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

был Эксив с 4с-фе и автоматом. Почти то же самое.

При нормальной (не спокойной) езде по городу выходило 10-12, если вваливал постоянно до 6-6,5 тысяч, то в районе 14-15.

По трассе до 120 км - 8, 140-150 - 10-12.

з.ы. для первой машины вполне нормльный мотор, я после него понял, что МАЛО :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Curren
Автор: Svlinch (---.maryno.net)
Дата:   давно

Стоит ли брать вариант с подруливающимися задними колесами или потом в ремонте гемор будет? Кто нибудь сталкивался?
 
 Re: Curren
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

ИМХО, со слабеньким двиглом не стоит брать с подруливанием..

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017