Автор: maniakk (81.211.14.---)
Дата: давно
Господа,
назрел вопрос, так как достал,
Имеем двигла H22A5.
Имеем там (в общих чертах): дроссель на 70 мм, валы stage 2, форсунки от тупера, выхлоп, с помощью VAFC богатим на верхах смесь, на низах лямбда с расходомером кое как справляются.
Начинам интенсивный разгон: первая, тапок в пол, вторая, (если) ловим отсечку, на мозги прекращается подача питания (выяснил по отрубившемуся VAFC-у), машина останавливается. Так случается один раз на через каждые пять отсечек.
Залезаем в предохранители: пред от ECU живой, обнаруживаем мертвый пред под кодовым названием EGR-S (10 ампер). Меняем - все работает (до следующей пятой-шестой отсечки).
Особенности - ловля отсечки на первой не чревата, ловля отсечи на второй и третьей чревата. на четвертой еще не ловил :)
Внимание вопрос (так как сам уже голову сломал но понял что нихрена не понял):
1. Правильно ли я понимаю, что пред EGR-S - это пред свяанный с клапаном ЕГР
2. Какая электрика от клапана ЕГР может проходить через преды? Ведь по идее он весь механический, а проводки на нем - есть сигнал от датчика :-/
3. Почему вообще может перегорать пред по клапану ЕГР??? в связи с каким процессом? т.е. чо там клинит, где перенапряг возникает?
4. И наконец главный вопрос - почему на пред клапана ЕГР также запитан и мозг? Если для мозга есть свой пред. Для чего тогда отдельный пред?
5. Доп вопрос: что надо сделать чтоб пред не вырубало (вариант поставить вместо 10А 15А и более - не предлагать :))
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИ!!!!!!
помогите, сам реально не фтыкаю в эту тему...
| |