да ладно на резину грешить да на машину, почему то говорят что если гонщик не выйграл то винят в

F1 - Шанхай - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: Luke  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

да ладно на резину грешить да на машину, почему то говорят что если гонщик не выйграл то винят в этом резину, машину, механиков и т.д., а если выйграл, то это заслуга гонщика.
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: veltins [Москва] (217.147.22.---)
Дата:   давно

Привет всем, только до компа дополз, голова уже прошла:)))
Надож было Макам так опарафиниться в последней гонке:(( имхо неправильная стратегия, не надо было заливаться по самое не балуй, тодаб и физику мона было пройти и алонсио не отпускать, короче хреновая задумка в этот раз была...
в результате ни гонки не выиграли ни чемпионат, расстроили...
Гонка вообще была непонятная от начала и до конца, какието вылеты нелепые, пейс кары и вообще неразбериха(или это мне так с бодуна казалось?)
алонсио хлопнул под конец сезона калиткой, показал, что тоже могет...

Ааа...Понял, понял....,Вы.. кажется пьяны!?.....
---------------------------------------------------------------------
SkyLine ER-34, RB-25DET, 1998, купе, автомат
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: глядун ф-1 (---.unnet.ru)
Дата:   давно

Красные----я так думаю, что поскольку в Ф-1 больше не будет огромного табачного бюджета, то его глупо было вваливать и в последний год, благо с 2006 года всё равно всё новое--и движки, и правила...
Тоёта--недостаток опыта у руководства.
Хонда--слишком горячие пилоты.
Монти, Финну и остальным везло по ходу не очень...
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата:   давно

Считаю что в неудаче Феррари виновата исключительно резина, а не слабость моторов, плохих пилотов итд. Решил так потому, что если в прошлом сезоне Михаэль и Рубенс практически всё время выстреливали дублями, то в этом сезоне стартовав на прошлогодних машинах должны были ехать не хуже, а на новых машинами даже лучше, но в итоге они не ехали вообще. Бриджи провалили сезон. И вообще хочу квалификацию с 4 попытками и количеством топлива рассчитанного на квалу, а не на гонку и гонку с возможностью переобуваться без моторов на 2гонки. А то если раньше не пропускал квалы, то сейчас их смотреть скучно, да и несправедливо что те кто выступают в первой группе квалифицируется выше тех кто выступал позже из-за того что те попали в дождь.
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Филипп Моррис продлила контракт с Феррари, и за пять-шесть лет инвестирует в них миллиард долларов. Читайте новости и будете в курсе дела.
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: eai (80.73.69.---)
Дата:   давно

Очень жаль что закончился сезон. Теперь до следующего марта нечего по телевизору смотреть. Как же я буду без формулы. Тем более что сезон то был неплохой, интересный в меру. Не сравнить с убожеством 2004 года.
А гонку комментировать не хочется итак все понятно. Только удивила низкая скорость райка, на фоне алонсо. В последней гонке рено все же поехало быстрее макларена.
Эх буду ждать следующего года. Но еще очень нескоро.
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

Проводы V10
Необычная церемония в Renault



На пит-лейн Шанхая состоялись проводы двигателя V10. После победы Фернандо Алонсо и всех официальных мероприятий механики команды из Энстоуна приглушили свет в своих боксах и совершили необычную церемонию. В присутствие механиков всех команд Формулы-1 механики Renault запустили двигатель RS25 – лучший двигатель чемпионата – и раскрутили его до невероятных 19000 об/мин.

Дени Шеври: “Было прекрасно видеть, что в этот момент к нам присоединились друзья и соперники из других команд. Мы разделяем общий энтузиазм к гонкам.”

То же самое сделал и Фернандо Алонсо по пути в закрытый парк, когда выжал газ, находясь на нейтральной передаче. “Мои инженеры просили меня раскрутить двигатель до предела на пит-лейн, поскольку это была последняя гонка для V10 в Формуле-1” – рассказал Алонсо позже. К сожалению, это окончилось смертью двигателя и небольшим возгоранием машины, впрочем, быстро потушенным.
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: ZB  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

Хе-хе, вот прикалываются буржуи))) такую технику загубили, а ведь из местных драгеров кто-нить эту двигу в гтра запихал и на следующую драг-битву... конкурентов не было бы у этого атмо!)))))

1JZ-GTE twin turbo - почувствуй себя Гагариным...
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: tommi (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Как и писали где-то: странный сезон, странные правила, ну и чемпион так себе (калиф на час). Так я думаю. Макларен проиграл где только мог, и где не мог. Техника подводила в самый неподходящий момент (Кими), круговые не в том месте и не в то время (Монти). Вот и результат... Но хоть какой-то прогресс по сравнению с прошлым годом. Глядишь и наберут ход в 2006м.

[Сольберг-Чемпион!!!]
[McLaren+Кими +Монти=SuperTeam!!!]
 
 Re: F1 - Шанхай
Автор: veltins [Москва] (217.147.22.---)
Дата:   давно

Опа, Томми появился!!!
здорова, ты че из армии сбег??? или тебя там выпускают на время гонок??? год осталось дослужить!
Макс, наши ентот мотор ещеб и оттюнили кобыл на 100 или сразу турбину к нему, на несколько заездов хватило бы:))

Ааа...Понял, понял....,Вы.. кажется пьяны!?.....
---------------------------------------------------------------------
SkyLine ER-34, RB-25DET, 1998, купе, автомат
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021