просто турер в (стоковое двигло) и сделать 4 вд? да не поедет он бвстрее стокового ГТР. Даже во сне.

GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R - Toyota Supra
Автор: vpv [Хабаровск] (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

просто турер в (стоковое двигло) и сделать 4 вд?
да не поедет он бвстрее стокового ГТР. Даже во сне...
не забывайте, то у гтр-а не постоянный полный привод и финишировать он будет на заднем приводе...

вот ветка, там тема про турер в 4вд проскакивала. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=267268&t=267268
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: Вага [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Valery, это кто же 50 килобаксов в Маrk gt four вложил и Марк не поехал? Может в первый раз много ошибок и переделок было, поэтому денег было потрачено прилично. Сейчас каждый следующий Марк ГТ-4 будет легче строить и дешевле, ибо инфы уже много! Стоковый 93ий с двумя джейзетами обойдется около 20тыс. Если еще 30тыс вложить в грамотный тюнинг, то вообще будет сказка. Интересно, а в Японии построят такой аппарат на заказ? Никто не интересовался?
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: paul-zl (---.afps.chel.su)
Дата:   давно

Во первых , честно говоря , марк в 100 м кузове просто визуально не нравится. Хотя по эксплуатационным характеристикам один из лучших японцев не спорю.
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: paul-zl (---.afps.chel.su)
Дата:   давно

А если Soarer GT-T , интересней будет ?
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: Вага [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

paul-zl В принципе из Сайры можно сделать полный привод. Но геморра будет выше крыши. Вроде в России никто пока ничего подобного не делал. Если полный привод не принципиален, то я бы, с имеюшимся бюджетом, поставил бы в Сайру два Джейзета и был бы доволен как слон. Только Сайру возьми лтд (люк, круз, антибукс, антизанос) + катки на 18 хром, обвес на заказ и двери ламбо :))) Будет просто отпад!
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: VoodooMan (83.149.51.---)
Дата:   давно

Soarer рулит! Иникакой GTR нах не нужен!!!)))
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: Valery [Кемерово] (217.116.135.---)
Дата:   давно

2: Вага (Владивосток)
я про марковку и не говорил

а про марковку если, то Храмцова скока он влупил не знаю но больше 30-40 думается пока не едит меньше 12 хотя дури уже помоему больше 700 лысых

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: Valera1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

мы как раз 3 года с ER34 25GT turbo эксперементировали
Написал в почту.
Спрашивай в почту.
 
 Re: GF-ER34 25GGT turbo супротив GF-BNR34 GT-R
Автор: Valera1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

на заднем приводе, чтобы подойти к результату 12.5 на 400 метров нужно не очень МАЛО денег и трудов,а чтобы перешагнуть
12секунд-нужно очень многое,если не все ставить от GTR
(или от тюнинга GTR). И это уже будет корч.
25GT turbo оптимально в комплектации 400-или чуть более лошадей.
Дальше от 25 двигателя уже ничего не остается
и привода с карданами начинают заварачиваться.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021