Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Тут можно спорить долго. Ремарк - не механик. Он термином "компрессор" мог назвать всё что угодно. Это сейчас термином "компрессор" принято называть механический наддув roots. А в более широком смысле это обозначает просто нагнетание воздуха.
Привод может быть любым - хоть механическим, хоть выхлопными газами, хоть ещё чем. Мы никогда не узнаем, что поставил Кестер. Во всяком случае свист, неоднократно упоминаемый в книге, больше характерен именно для турбо-компрессора, чем для механического. Впрочем, тоже не факт. Как известно, принцип турбо-наддува был изобретен в 1905 г. Мой пойнт был в том, что основополагающие принципы автомобилестроения уже долго-долго не меняются, они достигли некоторого предела. Нужен технологический прорыв. А детали, каким способом нагнетается воздух в ДВС, уже не так важны. Пусть хоть электромотором! Но начинка остается всё та же - старый добрый четырехтактный ДВС.
| |