Точно нах! Какие 40-е? Обшибся я, стыжусь.

GMC Typhoon,редкий зверь - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: GMC Typhoon,редкий зверь
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Точно нах! Какие 40-е? Обшибся я, стыжусь...
 
 История тюнинга
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ну и по поводу машины, описанной в "трех товарищах". Это не специальная гоночная машина, а серийный аппарат с взбодренным мотором. Примерно то же самое, чем занимаются многие из нас. События книги были примерно 80 лет назад, а в машинах уже был в ходу турбонаддув, и скорость описанной машины достигала 190 км/ч. Это говорит о том, что прогресс в автомобилестроении практически стоит на месте, в отличие скажем от компьютеров. За 80 лет основные технические решения и мощностно-скоростные показатели изменились весьма незначительно. Всё тот же четырехтактный бензиновый ДВС и турбина. Меняется лишь навесуха.
 
 Re: GMC Typhoon,редкий зверь
Автор: korncholio (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Вообще-то Карл Это Кузов от старой калымаги, не перекрашенный и даже не залатаный. + Шасси и сердце от гоночной машины, И не турбо наддув а компрессор.
 
 Re: GMC Typhoon,редкий зверь
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Тут можно спорить долго. Ремарк - не механик. Он термином "компрессор" мог назвать всё что угодно. Это сейчас термином "компрессор" принято называть механический наддув roots. А в более широком смысле это обозначает просто нагнетание воздуха.
Привод может быть любым - хоть механическим, хоть выхлопными газами, хоть ещё чем. Мы никогда не узнаем, что поставил Кестер. Во всяком случае свист, неоднократно упоминаемый в книге, больше характерен именно для турбо-компрессора, чем для механического. Впрочем, тоже не факт. Как известно, принцип турбо-наддува был изобретен в 1905 г. Мой пойнт был в том, что основополагающие принципы автомобилестроения уже долго-долго не меняются, они достигли некоторого предела. Нужен технологический прорыв. А детали, каким способом нагнетается воздух в ДВС, уже не так важны. Пусть хоть электромотором! Но начинка остается всё та же - старый добрый четырехтактный ДВС.
 
 Re: GMC Typhoon,редкий зверь
Автор: SergW (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Я тут сам поузнавал,грят не сильно геморройная машина,при условии не убитой турбины и двигателя...Ток грят слабое место передний кардан.
 
 Re: GMC Typhoon,редкий зверь
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Fas2Real кто смотрел,дак там желтый такой же тайфун с аэродинамическим тормозом в виде парашута очень быстро ездил.



Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
 
 Re: GMC Typhoon,редкий зверь
Автор: best (---.krsn.ru)
Дата:   давно

это как F150 который пикапчик. в нем 365 сил.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021