Автор: spawn (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
итак.
в силу многих причин, логически объяснимых, к большому сожалению нынешних владельцев и разочарованию жаждующих к ним присоединиться, сразу же стоит однозначно сказать, что любая авто, и особенно GT, - крайне невыгодное вложение денег. (с одной единственно оговоркой - если речь не идет о: коллекционных в т.ч раритетных, итальянских и прочих суперкарах и в очень редких случаях ПО-НАСТОЯЩЕМУ эксклюзивных авто).
второе.
вопрос о процентах, на которые GT машина "удешевиться" за определенный период времени - немного неправилен по сути. Тут даже дело не в "плюс-минус километр" или в анализе аукционной статистики. Просто если мы говорим о японских не новых GT авто на данный момент времени, чтобы примерно прикинуть на сколько денег УГОРИШЬ после продажи ее через год, надо анализировать совсем другие вещи. И анализировать их нужно только для того, чтобы постараться приблизиться в деле продажи хотя бы к определению "вернуть свои". Раз уж упомянут был кузов DC5, порассуждем о нем и попробуем определиться, на какие вещи в конкретном примере надо обратить внимание. Для начала надо понять, что какими бы километровыми шагами наша родина не шла в светлое будущее улучшая при этом все экономические показатели, как бы не богатели с каждым годом мы, в ней проживающие, и как бы не "бесились с жиру" в разной степени дальневосточные регионы с доступными иномарками и центральные части во всем остальном :) , бесконечно машины дорожать не могут. До данного момента, с постоянными изменениями в лучшую для цивилизованной страны сторону таможенными и железнодорожными тарифами, автомобили только росли в цене. В данный момент ситуация сложилась такая на мой взгляд, что мне кажется, что завтра, когда я проснусь утром, японские ГТ-авто уже просто никому не будут нужны. Именно из-за ценника на них. Даже на варианты с пробегом по РФ в хорошем состоянии и вложенными в них незначительными, но суммами. Поэтому надеяться на то, что я куплю в этом году машину, а продам в следующем за свои из-за того что она подорожает "на фоне остальных" - неправильно. Можно конечно понадеяться, но нельзя забывать о том, что как только на машину встанут номера и приклееться первый несмываемый ничем талончик осаги, авто сразу же попадает в категорию "с пробегом по РФ". На многих обывателей да и на всех нас в большинстве, это определение сразу действует характерно. Перед мысленным взором сразу же встают самые неприятные картины из нашего с вами окружения от перепадов температур и состояния дорог до культуры вождения и качества заливаемых жидкостей. Обычно это самые ужасные картины из всех, на которые способно наше воображение. Следующим шагом надо осмотреться вокруг и понять, на чем ездят подавляющее большинство не россиян в общем, а хотя бы те люди, которые чем-то походят на вас образом жизни, возрастом, семейным положением, уровнем достатка и прочими глупостями. :) Может быть, даже попытаться вычислить среди каких-то знакомых по интересам будующего владельца своей задуманной авто. :) После этого анализа с удивлением обнаружить, что сумашедших отдавших бы за двухдверную переднеприводную авто без турбины 20$ практически нет :) И это подведет нас к мысли проанализировать саму машину от начала и до конца. Началом этой машины следует считать счастливое пересечение границы РФ и приклеивания к ней только за это нескольких тысяч долларов. Про анализы аукционной статистики, восторженные отзывы японских владельцев и обильно политые слюнями статьи японских журналов следует забыть сразу же. Перед нами стоит задача продать машину в РФ - эти японские приколы нам не помогут :) Не поможет нам не брембо, не рекаро, не всемогущий индекс "Р". Случайно выясниться, что очень мало кто вообще знает про "легендарность" интегры. Про силу Хонды никто и не догадывался в принципе, а на "отточенную и неповторимую управляемость" многим просто н a c p a т ь. Не дай бог им при этом узнать цену этой "зажигалки". Могут и обсмеять. Все эти обрывки мыслей, которые я тут привожу, каждый из них есть начало с долгим продолжением рассуждений и осмыслений многого в этой авто и в перспективах ее продажи через год. К сожалению, сэкономить не получиться даже самым грубым способом - не меняя масло с резиной и не заезжая ни разу на платную автомойку. :) Пронзив всевидящим взором из книжки Толкина весь автомобильный рынок РФ мы увидим еще огромное количество всяких мелочей не в нашу пользу - например такую мелочь, как расположение руля или регулировки света фар. Порывшись в автомобильных форумах мы с удивлением наткнемся на такие утверждения, что Хонда, оказываеться, просто плохая машина. Дорогая в обслуживании да и вообще - подвеска ее практически неремонтропригодна. :) Непрактичная машина какая-то. После этого, когда наше мировозрение уже будет просто находиться в последней стадии переворота с ног на голову, мы обязательно наткнемся на тему что моторы в подобных серийных авто класса GT одноразовые и особенно!!! "зажаты до предела" именно в Хондах. Ну и традиционный вопрос сколько топлива "жрет" K20A. Бля, да он же неэкономичный... Если же устремить взор на людей, мечтающих о DC5, ложащихся спать и встающих с мыслью о ней, можно легко увидеть на чем эти люди ездят в данный момент, и понять, что они никогда ее не купят, в силу многих причин, от самых грусных до самых легко объяснимых лежащих наверху... если копнуть эту тему, выясниться, что это машина, о которой глупо мечтать. Ее надо или купить сразу, или забыть.
Можно не копать никуда и просто сравнить цену и предложения на рынке в ее пределах из альтернатив. Понимающему человеку трудно что-то противопоставить машине в голове загнавшей ее в определение "суперкара". Но полистав объявления можно легко обнаружить огромный выбор именно японского GT для таких же "укушенных". Огромный диаппазон цен. Огромное количество заманчивых предложений. Огромное количество возможностей для покупки авто. Например очень модный в нынешнее время "с аукциона в Японии". Тот человек, которому будет нужна такая машина, который будет знать ей цену, будет по настоящему "укушенным" он наверняка выберет вариант самостоятельной покупки машины в Японии. Он наверняка даже будет иметь достаточное количество денег для того, чтобы самостоятельно слетать за ней на самолете в Японию. И не от того, что у него денег куры не клюют или он из каких-то небожителей. Он сделает это только для того, чтобы уберечь себя от созерцания человека покупающего DC5 по схеме "больше года авто не держу ис принципа "со всеми не переспишь, но надо к этому стремиться" "
в общем, есть о чем подумать, хотя я могу и еще понаписать... :)
| |