цена GT машин с пробегом

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 цена GT машин с пробегом
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Давайте посчитаем на сколько (%) дешевеет пулялка после года пробега по России.
Условия:
1. срок эксплуатации - 1 год.
2. пробег - 20 тыс.км.
3. без косяков (приобретенных во время экспл в РФ) и баз аварий (опять же по РФ).
4. без доп вложений (кроме замены расходников).
5. за год эксплуатации пошлины не росли.

Из опыта по неGT машинкам (Цинос, Цивик)
у меня получалась "усушка" менее 5 %. Что будет с турбо Легасём - весна покажет :))

Щас присматриваюсь к Интегре Тупер в последнем кузове.
По прикидкам в Москве такая станет тыс. в 20.
А вот что будет с ней через год (больше года авто не держу ис принципа "со всеми не переспишь, но надо к этому стремиться") вопрос.
Ну если те же 5% то эт ладно, а вот если больше тут уже конечно мало приятного.

ЗЫ я хоть и гуманитарий понимаю, что расчеты тут из серии "плюс-минус километр". ясно дело, что можно купить по низкой цене, а потом еще и продать с хорошим наваром... поэтому ногами не пинать и просьба не флудить.
давайте статистику проанализируем!

Заранее спасиб!
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: PStone (---.etel.ru)
Дата:   давно

Взял скай ecr-33 gts-t 93 г.в за 8 килобаксоф, вложил еще 8, если буду продавать то дороже 9 к$ никто нафиг не купит, хоть и дороботок целая куча, да и "такая корова нужна самому". так что невижу смысла GT тачку брать на один год.
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: mac(ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

И поездить быстро и бабосы сэкономить не получится. Халявы не бывает.
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: _OLeG_ITR [Россия, Москва.] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Думаю, что за год цена на интегру dc5 не сильно снизится, сожет тысячи на две, это если за 20 брать, а если слегка битую, то может и вобще не упадет в цене. Главное тюнингом особо не увлекаться, он себя точно не окупает.
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

2 mac(ekb) просил же без флуда.
если это у тебя не получилось (мог бы пример привести кстати) то не значит, что не получается у других. Колумбу тоже говорили "Кто так плавает?!" :)

2 PStone
тюнинг и вкладывание большого бабла в авто при всем уважении к людям, укушенным этим делом, это не моё.
поэтому твой расклад немного не по моей теме.
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: Nookie [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

на 100% согласен с PStone
У меня такая же тачка и тоже дофига вложено. Беспантово продавать. ГТ теряют в цене довольно таки серьёзно, а жаль :(

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: (+)
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


итак.
в силу многих причин, логически объяснимых, к большому сожалению нынешних владельцев и разочарованию жаждующих к ним присоединиться, сразу же стоит однозначно сказать, что любая авто, и особенно GT, - крайне невыгодное вложение денег. (с одной единственно оговоркой - если речь не идет о: коллекционных в т.ч раритетных, итальянских и прочих суперкарах и в очень редких случаях ПО-НАСТОЯЩЕМУ эксклюзивных авто).
второе.
вопрос о процентах, на которые GT машина "удешевиться" за определенный период времени - немного неправилен по сути. Тут даже дело не в "плюс-минус километр" или в анализе аукционной статистики. Просто если мы говорим о японских не новых GT авто на данный момент времени, чтобы примерно прикинуть на сколько денег УГОРИШЬ после продажи ее через год, надо анализировать совсем другие вещи. И анализировать их нужно только для того, чтобы постараться приблизиться в деле продажи хотя бы к определению "вернуть свои". Раз уж упомянут был кузов DC5, порассуждем о нем и попробуем определиться, на какие вещи в конкретном примере надо обратить внимание. Для начала надо понять, что какими бы километровыми шагами наша родина не шла в светлое будущее улучшая при этом все экономические показатели, как бы не богатели с каждым годом мы, в ней проживающие, и как бы не "бесились с жиру" в разной степени дальневосточные регионы с доступными иномарками и центральные части во всем остальном :) , бесконечно машины дорожать не могут. До данного момента, с постоянными изменениями в лучшую для цивилизованной страны сторону таможенными и железнодорожными тарифами, автомобили только росли в цене. В данный момент ситуация сложилась такая на мой взгляд, что мне кажется, что завтра, когда я проснусь утром, японские ГТ-авто уже просто никому не будут нужны. Именно из-за ценника на них. Даже на варианты с пробегом по РФ в хорошем состоянии и вложенными в них незначительными, но суммами. Поэтому надеяться на то, что я куплю в этом году машину, а продам в следующем за свои из-за того что она подорожает "на фоне остальных" - неправильно. Можно конечно понадеяться, но нельзя забывать о том, что как только на машину встанут номера и приклееться первый несмываемый ничем талончик осаги, авто сразу же попадает в категорию "с пробегом по РФ". На многих обывателей да и на всех нас в большинстве, это определение сразу действует характерно. Перед мысленным взором сразу же встают самые неприятные картины из нашего с вами окружения от перепадов температур и состояния дорог до культуры вождения и качества заливаемых жидкостей. Обычно это самые ужасные картины из всех, на которые способно наше воображение. Следующим шагом надо осмотреться вокруг и понять, на чем ездят подавляющее большинство не россиян в общем, а хотя бы те люди, которые чем-то походят на вас образом жизни, возрастом, семейным положением, уровнем достатка и прочими глупостями. :) Может быть, даже попытаться вычислить среди каких-то знакомых по интересам будующего владельца своей задуманной авто. :) После этого анализа с удивлением обнаружить, что сумашедших отдавших бы за двухдверную переднеприводную авто без турбины 20$ практически нет :) И это подведет нас к мысли проанализировать саму машину от начала и до конца. Началом этой машины следует считать счастливое пересечение границы РФ и приклеивания к ней только за это нескольких тысяч долларов. Про анализы аукционной статистики, восторженные отзывы японских владельцев и обильно политые слюнями статьи японских журналов следует забыть сразу же. Перед нами стоит задача продать машину в РФ - эти японские приколы нам не помогут :) Не поможет нам не брембо, не рекаро, не всемогущий индекс "Р". Случайно выясниться, что очень мало кто вообще знает про "легендарность" интегры. Про силу Хонды никто и не догадывался в принципе, а на "отточенную и неповторимую управляемость" многим просто н a c p a т ь. Не дай бог им при этом узнать цену этой "зажигалки". Могут и обсмеять. Все эти обрывки мыслей, которые я тут привожу, каждый из них есть начало с долгим продолжением рассуждений и осмыслений многого в этой авто и в перспективах ее продажи через год. К сожалению, сэкономить не получиться даже самым грубым способом - не меняя масло с резиной и не заезжая ни разу на платную автомойку. :) Пронзив всевидящим взором из книжки Толкина весь автомобильный рынок РФ мы увидим еще огромное количество всяких мелочей не в нашу пользу - например такую мелочь, как расположение руля или регулировки света фар. Порывшись в автомобильных форумах мы с удивлением наткнемся на такие утверждения, что Хонда, оказываеться, просто плохая машина. Дорогая в обслуживании да и вообще - подвеска ее практически неремонтропригодна. :) Непрактичная машина какая-то. После этого, когда наше мировозрение уже будет просто находиться в последней стадии переворота с ног на голову, мы обязательно наткнемся на тему что моторы в подобных серийных авто класса GT одноразовые и особенно!!! "зажаты до предела" именно в Хондах. Ну и традиционный вопрос сколько топлива "жрет" K20A. Бля, да он же неэкономичный... Если же устремить взор на людей, мечтающих о DC5, ложащихся спать и встающих с мыслью о ней, можно легко увидеть на чем эти люди ездят в данный момент, и понять, что они никогда ее не купят, в силу многих причин, от самых грусных до самых легко объяснимых лежащих наверху... если копнуть эту тему, выясниться, что это машина, о которой глупо мечтать. Ее надо или купить сразу, или забыть.
Можно не копать никуда и просто сравнить цену и предложения на рынке в ее пределах из альтернатив. Понимающему человеку трудно что-то противопоставить машине в голове загнавшей ее в определение "суперкара". Но полистав объявления можно легко обнаружить огромный выбор именно японского GT для таких же "укушенных". Огромный диаппазон цен. Огромное количество заманчивых предложений. Огромное количество возможностей для покупки авто. Например очень модный в нынешнее время "с аукциона в Японии". Тот человек, которому будет нужна такая машина, который будет знать ей цену, будет по настоящему "укушенным" он наверняка выберет вариант самостоятельной покупки машины в Японии. Он наверняка даже будет иметь достаточное количество денег для того, чтобы самостоятельно слетать за ней на самолете в Японию. И не от того, что у него денег куры не клюют или он из каких-то небожителей. Он сделает это только для того, чтобы уберечь себя от созерцания человека покупающего DC5 по схеме "больше года авто не держу ис принципа "со всеми не переспишь, но надо к этому стремиться" "

в общем, есть о чем подумать, хотя я могу и еще понаписать... :)
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: GTimur (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Спаун - респект :)
не сказать, что на меня снизошло просветление от твоего "коана", но действительно спасиб!

Из критики - в своем обзоре ты много времени уделил самой широкой "target group", а именно "все потенциальные покупатели".
Дальше. Люди которые ложатся спать, как ты писал, с мыслью о ней и т.п. тоже мимо кассы ибо у них денег нет.
Иначе бы купили бы её перед сном :)
Не могу спорить (не владею инфой), но не уверен, что москвоский (!) покупатель как бы он не ненавидел таких (как ты выразился) как я, полетит в япию... хотя есть многое на свете... (с)

Я полагаю, что потенциальный покупатель DC5 будет смотреть на 1. внешность. 2. на содержание.
Именно в такой последовательности.
Человек "укушенный" скорее всего купит Старлет за 3 тыс у.е. а 17 вложит в ТРД, Брэмбо и т.п. :)

Еще есть надежда, что ему (покупателю) будет в лом (или стрёмно) платить деньги поставщику и ждать 2-3 месяца ("а тут понимаешь лето на носу").

Но все это теория, хотя и вполне обоснованная (снова респект :))
Мне интересна статистика (причом не аукционная).

ЗЫ может в меня щас камни полетят (хотя я далеко от ДВ :)) но все таки... Мужчина по своей природе полигамен :)
(видимо меня таки задел твой комментарий моей схемы :)"на всех не переездишь, но надо к этому стремиться" :))
 
 Re: цена GT машин с пробегом
Автор: Alexander_Makedonskiy [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

: spawn (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 29-12-05 22:21
классно написал!!

________________________________________________________________________________________________________________________
Toyota Corolla Levin 4A-GE BZ-G АКПП
 
 Re:
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я пытался писать максимально отвлеченно, чтобы во всем не было не фанатизма, не тем более - ненависти. Я рассуждал и просто немного не тем закончил, :) наверное. Главный вывод и вообще что можно было бы написать кратко - DC5 это последняя машина, покупая которую можно мечтать о том чтобы не угореть при ее продаже через год. Продажа ее затянеться на год и больше, в любом другом быстром случае речь будет идти не о 10%-й потере от стоимости даже, а о потере, которую даже трудно представить. Автомобильный рынок в РФ стремительно развивается, и это приведет к многим измениниям в правилах игры на нем. Первые, кто удивиться на эту тему - это продавцы и перепродавцы, а ведь вас можно будет назвать именно так в тот момент :)

не было смысла анализировать мой текст :) потому что я сейчас начну анализировать ваш текст в ответ :) пока мне лень. К тому же, этого не случиться еще потому, что вы слишком дружелюбно настроены. В другом случае отвечать скучно и лениво :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022