Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
У меня автоматный турбо-легась в кузове BD, мотор EJ20H, 250 лс., степень сжатия судя по каталогу 8,5. Неужели на коробчатой всего 8 ? Предполагаю, что на автоматной версии мотор специально придушен с помощью мозгов. Наддув у меня тоже в районе 0,9 при оборотах свыше 5000. Возможно, что на коробчатых версиях стоят распредвалы с другой формой кулачка. Иногда производители так делают, на автоматных версиях стараются сделать бОльший момент на более низких оборотах, а на коробчатых максимальный момент смещен в сторону высоких оборотов. Если всё-таки степень сжатия у коробчатой версии меньше, то всё логично: при тех же оборотах на том же давлении наддува объем камеры сгорания, а следовательно, и крутящий момент, у коробчатой версии должны быть больше.
По поводу кузова BH уже неоднократно слышал, что это поколение у них неудачное, очень часто моторы попадают на капиталку, посоветуйся в ветке SUBARU. Я тоже в сомнениях, куда мне двигаться после теперешней машинки. Нынешняя машинка удачная, езжу и горя не знаю, только жаль, что не коробка. Митсу VR4 - слишком редкий зверь, замучаешься обслуживать при любой пустячной неисправности.
| |