GT FOUR A и RC

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 GT FOUR A и RC
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

Вот давно хател купить Целику столкнулся с вопросом Целика 1992г Карлос Сайнс GTFOUR A и Целика GTFOUR RC год тотже какая между ними раздница . И ше вапросик можноли увеличить каличество л.с с малыми затротами если можно объясните как если не затруднит .

Всем заранее спасиба .
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Carlos Cainz - для Европы
Group A - для Австралии
RC - для Японии

А так практически одинаковы - небольшая разница в мозгах, турбинах и коробках. Ну и руль у CS слева.

Прелесть этих версий в том, что топливные карты у них прописаны до 1,0-1,2 бара. Так что снимаем FCD отсечку (точнее, сдвигаем до 1,2) и поднимаем простейшим краником до 1,0. Ну, бензин, конечно только 98.
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

Прелесть этих версий в том, что топливные карты у них прописаны до 1,0-1,2 бара. Так что снимаем FCD отсечку (точнее, сдвигаем до 1,2) и поднимаем простейшим краником до 1,0. Ну, бензин, конечно только 98.

А по подробней если можно . FCD-?.
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Fuel Cut Defencer, сдвигает отсечку по топливу.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

И напоследок чтоб вканец всех задолбать глупыми вапросами
объясните для чайника это делается механическим путем или элэктрика. Искрене извените :)
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

Или дайте пору сылок где провсе енто можно почитать чтобы никаво нимучить .
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

Fuel Cut Defencer с этим все понятно а чего поднимать простым краником не понял до 1,0
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Давление в турбине. Поищи в сети "механический буст контроллер"
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

Спасиба большое .

А вот в теории все постовили FCD и "механический буст контроллер"
чтоб все это контралировать нада поставить датчики Давления и тачик топливовоздушной смеси или нада какойнибуть комп модный .?

И скока по максимуму можна поднять давление турбы чтоб двигатель не поломать у 185 селики GTFOUR tape A ?

И ваабше эта затея какнибуть увеличит динамику или каличество л.с
Будет ощютимо или это больше для самоудовлетворения типа зделал вроде дует больше значит едит быстрей.?
 
 Re: GT FOUR A и RC
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Скажу по себе - было штатное давление 0,5 - 400м 15,2с поднял до 0,8 - 14,6с.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021