Кит интересно про механический буст, напиши пожалуйста как сделал

GT-T - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: GT-T
Автор: Sega Ekaterinburg (---.isnet.ru)
Дата:   давно

Кит интересно про механический буст, напиши пожалуйста как сделал
 
 Re: GT-T
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

То же хотел спросить про буст от Кита )))))))
 
 Re: GT-T
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Да буст как буст:)) Сплошная сантехника. Купил на строительном рынке тройник, два штуцера и вентиль для сантехники. Тройник врезал в трубку, идущую от турбы к актуатору, к тройнику прикрутил вентиль. Немного приоткрыл, давление в трубке упало - актуатор срабатывает позже - буст выше. Вот собственно и весь бустконтроллер:)) Все обошлось в 250 руб.
 
 Re: GT-T
Автор: ven (81.91.58.---)
Дата:   давно

<А!!!! ну тогда понятно.
А то народ деньги на буст контроллеры тратит,а надо всего лишь книжку почитать и давление то поднимиться! >

1)У меня МКПП
2)Раньше небыло датчика давления и я не знал сколько давит турба,инфу рыл и здесь на форуме и по этим "умным книжкам"
3) на днях пришел новый датчик буста APEXi и появилась возможность проверить давление....все сошлось 0,9 давит
 
 Re: GT-T
Автор: ven (81.91.58.---)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/note.php?id=443
здесь все описано более подробно по поднятию наддува мех.путем

<Немного приоткрыл, давление в трубке упало - актуатор срабатывает позже - буст выше. Вот собственно и весь бустконтроллер:)) Все обошлось в 250 >

так легко пиндык движке сделать

<А то народ деньги на буст контроллеры тратит,а надо всего лишь книжку почитать и давление то поднимиться! >

почитать книжечку в любом случае надо и желательно не одну...
 
 Re: GT-T
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

<так легко пиндык движке сделать>
А чего ей пиндык-то придет? На давлении 0,9.
Кстати, по ходу на МКППшных действительно 0,9 давит... у меня же раньше АКПП была и комп от нее остался HKSовский.
 
 Re: GT-T
Автор: Skywalker (217.117.87.---)
Дата:   давно



в сибе вчера катались на калде которая трогаеться с 4000 на автомате, с давлением в 0,95 на старте. с включенным VSC ваще не едет, с отключенным срывает в букс как только тормоза бросает. со стороны выглядит забавно.
 
 Re: GT-T
Автор: ven (81.91.58.---)
Дата:   давно

2 bandera я смотрю тебе уже не первый раз говорят,что на GTT 0,9 давит,ты все не веришь...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=212844&t=212831


<А чего ей пиндык-то придет? На давлении 0,9.>


ну на 0,9 не придет,просто при настройке очень,очень аккуратно надо..
и еще у тебя(Kit T) есть уверенность в том,что твой "буст" за 250р с рынка надежен? я вот в этом очень сомневаюсь..
 
 Re: GT-T
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

<ну на 0,9 не придет,просто при настройке очень,очень аккуратно надо..
и еще у тебя(Kit T) есть уверенность в том,что твой "буст" за 250р с рынка надежен? я вот в этом очень сомневаюсь.. >

Думаю, что надежен - там же чистая механика. Ну и датчик буста без внимания не оставляю:)) Так что передува не допущу.
 
 Re: GT-T
Автор: ven (81.91.58.---)
Дата:   давно

ну,давай поаккуратней....
разница чувствуется??? смысл есть заморачиваться?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024