to екнккн - если бодяжный 92 заливать не будешь, то не лопнут - риторический вопрос :/ -? Зимой на

GT-T - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: GT-T
Автор: Вихрь [Новосиб] (---.85.sinor.ru)
Дата:   давно

to екнккн

- если бодяжный 92 заливать не будешь, то не лопнут

- риторический вопрос :/

-?

Зимой на калде с палкой куда ездить веселее- дык схема полного привода другая, и TRC мозги не еб*т. Почти раллийный болид класса WRC :)

 
 Re: GT-T
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

"bля, две три десятые можно поднять при более мощном насосе - здесь еще можно что-то бюджетное без форсунок, рейки и кованья, а при 1,5 и тем более выше (когда родная турбина загнется сразу) надо вваливать и вваливать бабло :((( "

0.2-0.3 сек это 60-80 кг веса, проще тут поработать ))) похудеть например ))) или п*о@!#$ хорошо )))
я снимал с машины примерно 100 кг.
как показывает практика поднятие давления в рейке почти ничего не дает на стандартных фосунках и насосе.
я поднимл давление с 2.6 стоковых до 3.6 постоянно замеряясь рсм-кой. результат почти никакой, форсунки просто льют и все.
 
 Re: GT-T
Автор: JollyRodger [Уфа] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

сегодня на покатушках по РСМу проехался 14.47 сек!!!)))
мой рекорд так скзть))

_______________________
GT-T/AT/12.1997
 
 Re: GT-T
Автор: екнккн (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

to REX

две три десятых я имел ввиду поднятие давления, не долей секунд.

так вот, если сток к примеру 0,9 то заменив только насос и не трогая инжектора, рейку, регулятор и поршни с шатунами можно поднять давление на 2-3 десятых и при этом родные инжектора смогут пропустить топливо достаточное для такой ставшей уже бедной смеси для ее обагащения. Я имел ввиду что у нас стало давление 1,1-1,2 и мы смогли сделать нормальную смесь только за счет насоса.

при большем давлении наддува стоковые форсунки не смогут пропустить адекватное количество бензина и мы получим бедную смесь. Это плохо для двигла. И по меньшей мере машина лучше не поедет.

а что это за давление такое 2,6 сток ?

Автор: Вихрь [Новосиб] (---.85.sinor.ru)
Дата: 15-10-05 04:11

если бодяжный 92 заливать не будешь, то не лопнут

т е ты хочешь сказать что стоковые форсунки на gtt смогут пропустить гораздо большее количество бензина необходимого при давлении 1,5 и выше ?

Тогда я могу тебя поздравить - у меня на эвике сейчас стоят 680 (720) форсунки (сток 550) и их уже не хватает на давлении 1,45

У тебя выходит не форсунки а пЁзды какие-то ;))

И двигло небось уже мертво, на таком давлении и на стоковых форсунках :(
 
 Re: GT-T
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

Стандартное давление 2.6 в рейке. было замерено сразу приустановке девайса. В атмо GE давление 3.2
 
 Re: GT-T
Автор: екнккн (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: REX (195.46.127.---)
Дата: 15-10-05 14:02

Уважаемый, речь идет о давлении наддува, а не топлива в топливной рейке.
 
 Re: GT-T
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"а что это за давление такое 2,6 сток ?"

Это не твой вопрос?
 
 Re: GT-T
Автор: екнккн (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: екнккн (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-10-05 01:40

Интересно, а форсунки не лопнут при попытке пролить через них бензин достаточный для НЕдетонации при попытке дуть 1,5 и выше ?

==================

из этого уже следует, что речь идет о давлении наддува, а не давлении топлива в рейке.

==cut==
как показывает практика поднятие давления в рейке почти ничего не дает на стандартных фосунках и насосе.
я поднимл давление с 2.6 стоковых до 3.6 постоянно замеряясь рсм-кой. результат почти никакой, форсунки просто льют и все.
==cut==

я писал о поднятии давления наддува на две-три десятых, а не о поднятии давления в рейке на эти значения.

и мой вопрос о том что это за давление 2.6 - всего лишь попытка понять что ты не правильно понял начало вопросов о поднятии давления наддува.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021